ШЕСТЬ БЕСПЛАТНЫХ МАСТЕР-КЛАССОВ ПО ШИТЬЮ ИЛИ ТЕСТИРОВЩИКИ ВЫКРОЕК, ОТЗОВИТЕСЬ!

Follow my blog with Bloglovin

А у меня ОБЪЯВЛЕНИЕ. 

Поделитесь с друзьями, пожалуйста, если считаете, что их это может заинтересовать. 

Я набираю команду тестировщиков тире амбассадоров для своих швейных мастер-классов. Ищу тех, кто сможет два раза в месяц шить изделия по моим цифровым выкройкам и демонстрировать результат в своих соцсетях. 

Умение шить не первично, главное - ответственность, желание креативить и наличие швейной машинки, которая умеет делать прямую строчку.

Раз в месяц я буду высылать на электронную почту два бесплатных мастер-класса. Задача тестировщиков - сшить изделие и дать мне знать, все ли было понятно, есть ли в уроке какие-то нестыковки, а в конце поделиться красивыми фотографиями готовой работы. 

Если вы совсем не умеете шить, я буду отправлять вам самые простые уроки. Те, кто уже имеет какой-то опыт в шитье получат мастер-классы чуть более продвинутого уровня. В любом случае, мы заранее это обсудим - для меня важно, чтобы вы тестировали и продвигали мастер-класс, который вам нравится. 

У нас будет общий чат в Telegram, чтобы было проще обсуждать выбор материалов, рабочие процессы, нестыковки и прочие вопросы. Вы, конечно, можете сшить все тихонько и в одиночку, но если возникнут сложности, у вас будет такой чат-выручалочка. 

Команда набирается на 3 месяца - это 6 мастер-классов. 

Заявку можно отправить до 22 мая на  marushkavolkova(собачка)gmail.com

В письме жду небольшой рассказ о вас, ссылки на ваши активные соцсети и пять любимых работ (если вы не шьёте, то просто прикрепите фото изделий, которыми гордитесь). 

Если есть вопросы, пишите. Я всем отвечу. 

А теперь... 

Кто почти сразу нашел мой мастер-класс в этой лоскутной галерее? 

Фото: Make Modern

На днях австралийский цифровой журнал Make Modern рекламировал свою галерею с выкройками из разных номеров и я случайно обнаружила в ней свою работу. Это было так мило. Решила поделиться. 

Комментарии