НИТКИ MADEIRA AEROFIL: ЧТО Я О НИХ ДУМАЮ

На нитки немецкой фирмы Madeira я впервые обратила внимание, когда начала смотреть разные видеоролики именитых американских мастериц на швейную тематику (от пэчворка и квилтинга до шитья подушек и юбок). Меня удивило, что многие из них используют нитки из серии Madeira Aerofil и лишь изредка меняют их на еще более дорогие - Gütermann (тоже крутой немецкий бренд). Уже потом я узнала, что и в России нитки Aerofil довольно частое явление. Особенно, если речь идет о квилтинге. Но в отличие от американок наши мастерицы признаются, что такими нитками лишь стегают уже готовые изделия, так как если ими еще и шить, то выходит слишком накладно.


Я решила узнать, что же это за нитки такие и добавила их в свой birthday wishlist. После чего получила около 10 очаровательных катушек разных цветов в подарок. Еще раз спасибо друзьям! ;)


Так что, теперь я могу сказать, что Madeira Aerofil - это тонкие (очень тонкие) крученые полиэстеровые нитки (раньше их создавали с помощью воздушных потоков - отсюда и название). В моих катушках 400 метров (это довольно внушительная цифра, скажу я вам), но бывает намотка и поменьше (100 метров). От "обычных" ниток, к которым я привыкла их отличает то, что визуально они более гладкие и действительно отлично смотрятся на ткани, потому что ложатся чуть ровнее и, как бы так выразиться, не "лохматятся". Некоторые к числу достоинств этих ниток добавляют еще и то, что они довольно крепкие. Но если вы захотите разорвать их руками, вы сделаете это ровно с той же легкостью, как если бы это были "обычные" нитки.




 Я решила последовать совету наших мастериц и в основном лишь стегаю ими готовые изделия. Редко когда использую эти нитки именно для шитья или сшивания лоскутов (наверное, и правда экономлю). Для стежки я беру номера 8020 (ванильные) или 8021 (почти белые). Именно эти номера заканчиваются быстрее, чем мне хотелось бы, так что скоро придется их докупить. А вот нитки под номером 8011 оказались чересчур белыми для стежки, такими я пользуюсь намного реже. Остальные оттенки я и вовсе использую "по настроению", то есть крайне редко. :)



 В среднем цена за катушку в 100 метров - около 100 рублей, 400 метров - около 150 рублей, а 1000 метров - около 230 рублей. В сравнении с "обычными" нитками не такая уж и убийственная стоимость, по-моему. Жаль только, что заказывать их нужно через онлайн-магазины, а значит придется оплачивать еще и доставку. А потом ждать около двух недель. Нормальный такой повод "чуток поэкономить". :)
 

 А вот то, что меня (и мою Bernina) действительно обескураживает в нитках Aerofil, так это то, что иногда они (именно потому, что такие тонкие и немного скользят) вылетают из шпульки прямо в самый разгар шитья. Приходится распарывать неудачную строчку и начинать все заново. Хотя, может я не права и нитка из шпульки вылетает по другой причине, но такое я замечаю исключительно с нитками Madeira. Если у вас есть другие варианты, почему так происходит, дайте знать! :)


Напоследок немножко ниток Madeira Aerofil "в деле" (хотя по фото, конечно, судить сложно).













Все подобные швейные обзоры я буду выкладывать по тэгу "Чик-чик". 

Fabrics: 

- Coziness Cardigan in Blue, Art Gallery Fabrics
- Trouvaille Routes in Sparkler, Art Gallery Fabrics
- Liten Ditsy In Sparkler, Art Gallery Fabrics
 - Pure Elements in Tender Green, Art Gallery Fabrics
 Pure Elements in Sweet Macademia, Art Gallery Fabrics
- Hearts In Petal, Dear Stella
- Calico In Yellow, Dear Stella
- Zest in Ash, Robert Kaufman
 - Dracaena in White, Robert Kaufman
 - Rhythmic Hatch in Dream, Art Gallery Fabrics
 - Meeting Place in Brightday, Art Gallery Fabrics


Комментарии

  1. Красииивые! А я свои скраповые работы прошивала как раз упомянутыми Gütermann. Любовь! И да, естественный белый заканчивается быстрее всего :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо! Я тоже хочу попробовать Gutermann! И сравнить с Madeira! Например, мне пока неясно, почему они дороже. Хотя тоже из Германии. :)

      Удалить

Отправить комментарий