FREE CAMPER POUCH TUTORIAL

Follow my blog with Bloglovin

Привет, друзья!

Сегодня у меня для вас еще один бесплатный мастер-класс. На этот раз - кошелек в виде домика на колесах. Он оформлен аппликациями в технике свободная машинная вышивка с обеих сторон и в целом подойдет как для совсем начинающих, так и для тех, кто шьет уже несколько месяцев. Кстати, размер кошелька в готовом виде 15Х20 см.


Этот забавный кошелек можно использовать для хранения канцелярских принадлежностей или открыток. Также в нем можно хранить мелкие игрушки, заколки и прочие интересные мелочи. А еще, он может стать оригинальным подарком для сестры или подруги. 

МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ 

- Хлопковая ткань для верхней части

- Хлопковая ткань для подклада 

- Кусочки хлопковой ткани для двери, окон, флажков и колес 

- Тонкий синтепон или клеевая на тканевой основе 

- Маленькая пуговка для дверной ручки 

- Две большие темные пуговицы для колёс 

- Шнурок для декора (необязательно) 

- Пластиковая молния длиной минимум 23 см 

- Нитки в тон ткани 

- Черные нитки 

- «Морозильная бумага» или термопленка для вышивки (можно заменить флизелином)

- Самоисчезающий или водорастворимый маркер 

- Клей-карандаш или клей для ткани (если вы используете флизелин) 

- Деревянная палочка (чтобы проще было вывернуть уголки кошелька) 

- Портновские булавки 

- Машинная игла номер 80 или 90 

- Лапка для молнии (она входит в комплект почти каждой швейной машины) 

- Игла для ручного шитья 

- Ножницы 

- Швейная машинка 

- Утюг

Скачать pdf файл с мастер-классом вы можете тут. В нем вы найдете не только фотографии с пошаговыми инструкциями, но и все необходимые шаблоны для создания домика на колесах. Это открытый мастер-класс, то есть изделия, которые вы по нему создаете можно продавать. И, конечно, вы можете делиться этим мастер-классом с друзьями. А вот мои платные уроки передавать третьим лицам нельзя - это уже нарушение авторских прав и неуважение ко мне. Я часто и с удовольствием делюсь с вами накопленным опытом бесплатно, но и зарабатывать на любимом деле мне тоже хочется, поэтому надеюсь на понимание и поддержку с вашей стороны в этом вопросе. Бесплатными уроками делитесь с кем хотите, а платные используйте только сами. 

По традиции хочу показать несколько работ, которые сделали мастерицы из разных стран, когда я попросила их протестировать этот мастер-класс на доступность и нестыковки. Тут вам и Россия, и Франция, и Германия, и США, и Испания, и даже Словакия... Дальше я уже не успевала отслеживать. Одна мастерица не удержалась и сшила сразу два кошелька - покажу вам оба. Я в восторге от каждой работы, но некоторые кошельки оказались даже лучше, чем моя оригинальная версия. Ух... Смотрите и вдохновляйтесь. 

@veruka_scrap

@chrissiandmonsters

@coisasdefeltro

@margherita1921

@_syllabubble

@k2theg_76

@sew_beautiful_forever

@nickylindolls

@sewwhatsupdoc

@coisasdefeltro

@lulsia.sk

Ну правда же офигенные кошельки получились? 

Кстати, если вам интересны мастер-классы по шитью для начинающих, возможно, вам понравятся и другие мои уроки. Их можно посмотреть или скачать тут.  

А еще, у меня теперь есть Telegram канал. Там я публикую то, что не вписывается в формат блога. Подписывайтесь, если вы тоже скачали себе это приложение.

Обнимаю
Марушка.


Комментарии