ЧТО НОВОГО: СКРЕПКА-ПОДКИДЫШ, КНИГИ О БЛОГИНГЕ, ПЛЕЙЛИСТ ДЛЯ СКРАПБУКИНГА И РЕТРО ПЛАТЬЯ


Привет, друзья!
Как прошла ваша неделя? 
Сегодня открываю новую рубрику, в которой буду делиться с вами новостями из своей жизни, а также милыми интересными вещами, которые можно купить, послушать или прочитать. Все это раз в неделю - по субботам. Посмотрим, надолго ли меня хватит. А если серьезно, то с помощью этой рубрики я надеюсь немного отвлечь вас от грустных новостей и тревожных мыслей. 
Кстати, у меня уже была серия публикаций похожего формата (и она пользовалась популярностью). Если интересно, можете заглянуть сюда. Но потом непременно возвращайтесь - у меня же тут куча маленьких новостей.

1. Положила глаз на новые коллекции тканей известного американского производителя Art Gallery Fabrics. Мои фавориты на данный момент: Garden of Opulence от Бари Джей Экерман, La Vie en Rose от Пэт Браво, Roots of Nature от Бонни Кристин (как раз на фото ниже) и The Softer Side от Эми Синибалди. Первые две коллекции появятся в продаже в июле, вторая и третья в августе и сентябре 2022 года. Не уверена, что хотя бы одна из них доедет до России в этом году - ну, хоть полюбоваться. 


2. Добавила в блог еще один бесплатный швейный мастер-класс для начинающих. Буду очень рада, если он вам пригодится (и вы покажете мне, что у вас в итоге получилось). Мастер-класс хорош тем, что не требует много времени и энергозатрат - самое то для любителей покреативить в выходной день. 


3. Оставила на память милый отзыв от мастерицы из Кувейта, которая сказала, что до сих пор с удовольствием пользуется своим кошельком, созданным по упомянутому выше мастер-классу. С тех пор как мои контракты с иностранными журналами полетели к чертям, мне очень не хватает подобной поддержки.


4. Пока ходила за хлебом, нашла на тротуаре скрепку золотого цвета - увлеченные скрапбукингом оценят и поймут. Конечно, она уже "не первой свежести", но мне не привыкать. Я имею тенденцию время от времени приносить с улицы симпатичные скрепки и пуговицы. Почти все из них уже пущены в ход. Например, черные скрепки на этой и вот этой скрап страничках как раз "уличные". Большая пластиковая пуговица красивого редкого оттенка на этой страничке также была найдена. Еще одна "уличная" скрепка пролежала у меня аж несколько лет, но все же нашла себе место в одной из последних работ. Не пора ли открыть отдельную рубрику под подобные проекты?


5. Составила плейлист из песен, под которые мне будет приятно заниматься скрапбукингом или возиться с комнатными растениями. Возможно, вам приглянется что-нибудь из этого списка (и вы добавите пару-тройку треков из него в свой). А если у вас еще нет подобного плейлиста, то самое время завести. Кстати, под этот же плейлист можно заниматься любой не особо напрягающей деятельностью.
  • Travis - Closer 
  • Jai Wolf, Wrabel, OTR - Moon Rider
  • Novo Amor - Anchor
  • Lost Kings, Safe - Try
  • Nick Jonas - This is heaven
  • Colouring - Fading
  • Robin Schulz, Alida - In Your Eyes
  • Sandro Cavazza - Don't Hold Me
  • Fink - Looking Too Closely
  • PUBLIC - Make you mine
6.  Узнала как современные творческие девушки переживают блокировку любимой социальной сети. Я очень признательна всем, кто согласился обсудить эту тему со мной и честно поделился своим взглядом на сложившуюся ситуацию. Если вам захочется добавить в комментарии свою историю, будет здорово. Я стараюсь читать все комментарии (даже к очень старым публикациям) и для этого сделала так, чтобы они прилетали на мой электронный ящик. Отвечать тоже стараюсь всем, поэтому не думайте, что пишете здесь что-то в пустоту. 


7. Прочитала книгу Анны Шуст "О мой блог!". Тут много полезных советов и подсказок как для начинающих, так и продолжающих блогеров, но моих завышенных ожиданий книга не оправдала.  Она занятная, написана простым языком (даже слишком простым), но я рада, что купила электронную, а не бумажную версию. Я потратила на нее всего 200 рублей, поэтому осталась довольна. А вот бумажная версия своих денег (это около 1000 рублей), увы, не стоит. От книги хотелось более глубокого погружения в тему и чуть меньшего количества отсылок к виртуальным страничкам автора. Книга хороша, будет действительно полезна начинающим блогерам, но я рекомендую купить электронную версию (или поискать бумажную с ощутимой скидкой). 


8. Читаю книгу Наташи Кортни-Смит "Блог на миллион долларов". Она совсем не похожа на книгу "О мой блог!" - тут автор копает глубже, да и пишет куда сложнее (что для меня, скорее, плюс). Нам показывают индустрию блогинга изнутри и через реальные примеры успешных блогеров мотивируют создать собственный блог. Примеров много и все они либо британские, либо американские, что лично для меня тоже плюс. Еще мне нравится, что каждый блогер делится цифрами просмотров своего блога за месяц. У кого-то это 500 000, а у кого-то 50 000. Есть вдохновляющая история одного парня, который за полгода стал набирать 100 просмотров в день и был действительно доволен таким результатом. Это  мило. Пока не прочитала книгу полностью не могу сказать, чего в ней больше - полезной информации или мотивации, но она мне однозначно нравится.



9. Наткнулась на действительно милую и оригинальную идею подарка для тех, кто живет далеко от вас. Как вам такая душевная карта с вышивкой? Мастер-класс по ее созданию можно посмотреть вот тут. 


10. Влюбилась с первого взгляда в платья бренда The Sense, который был создан актрисой Ксенией Кубасовой. Я большая фанатка платьев в ретро стиле, а тут, что ни платье, то маленькое чудо. Жаль, что формат рубрики предполагает одно фото на новость, а то я бы вас закидала. Впрочем, самые любопытные все равно перейдут на сайт и полюбуются. 

Фото: The Sense

На сегодня все. Дайте знать, если вам понравилась эта рубрика, чтобы к следующей субботе я с большей вероятностью выпустила ее снова. Не забывайте, что этот блог я веду не только для себя, но и для вас, поэтому мне так важна обратная связь. 

Кстати, если вы (как и я) любите книги о творчестве, саморазвитии и предпринимательстве, следите за тегом Books на боковой панели на главной странице.

Обнимаю, 

Марушка. 

Комментарии

  1. Мне нравится! Продолжай! Надо посмотреть что там за платья, люблю тоже ретро)))

    ОтветитьУдалить
  2. Рубрика супер! Кратко, лаконично и очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо. Я рада, что ты оценила.

      Удалить
  3. Спасибо, буду ждать продолжения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Marushka Volkova28/4/22 13:22

      Мне важна ваша обратная связь. Спасибо.

      Удалить
  4. I came across Dr Pedro online while I was searching for a loan lender to help me with a loan to finance my business project, Dr Pedro grant me a loan of 90,000 Pounds after all the paper work finishing then I received my loan in my local bank account. I'm so grateful and I wish to share it with you all because I'm a fan of your lovely blog so I wish it's could help anyone out there, Dr Pedro worked with a reputable loan investment companies that grant loan to co-operate and individual. Contact Dr Pedro Now On Email: pedroloanss@gmail.com Or WhatsApp: +1-510-854-9661.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий