КАКИМ ВЕТРОМ? МОЙ ШОППЕР И КОШЕЛЕК В АМЕРИКАНСКОМ ЖУРНАЛЕ TAPROOT

Follow my blog with Bloglovin

Сбылась ещё одна мечта. В этом месяце вышел новый номер американского журнала Taproot. И каким-то чудом в нем разместился мой мастер-класс по созданию сумки для незаконченных рукодельных проектов и кошелька для всяких полезных штук. Ещё раз убедилась, что главное - оказаться в нужное время в нужном месте. Ааа... Ну, ещё упорство, конечно, не помешает.

Такие журналы я называю indie журналами. У иностранцев они довольно популярны. Тут вам и кулинарные рецепты, и арт иллюстрации, и статьи на тему slow living, и даже немного рукоделия. Его именно, что "немного", потому что Taproot не швейный и даже не  рукодельный журнал. В моем представлении он вообще больше про арт, так что мне до сих пор не совсем понятно, каким таким чудом туда занесло мой швейный мастер-класс. Попасть в подобный  журнал для меня было большой честью, но вышло это настолько случайно, что я могу рассказать целую историю об этом. 



Прошлым летом я рассылала по иностранным рукодельным журналам мастер-класс по созданию кошелька из лоскутов. На всякий случай в список был включен и Taproot, но они, увы, не ответили. Я не сильно расстроилась, потому что в итоге тот мастер-класс забрал французский журнал о пэчворке (и потом мы с тем издательством ещё один крутой проект умудрились замутить, но об этом в другой раз). 

А спустя полгода в моем ящике оказалось письмо от редактора Taproot, из которого я узнала, что им срооочно в номер нужен швейный проект. Меня спросили, могу ли я отправить им тот самый мастер-класс шестимесячной давности. Как вы понимаете, я уже не могла. 


Упускать неожиданно свалившуюся на меня возможность, ой как не хотелось, поэтому я предложила другой мастер-класс - к счастью, он давно лежал в ноутбуке и ждал, когда же я его куда-нибудь пристрою. И хотя мне дали всего пару дней на то, чтобы красиво отснять готовое изделие и прислать все необходимые инструкции, весь этот стресс определенно стоил того. 

К сожалению, я так и не получила обещанный авторский номер, но у меня есть фото обложки и даже один журнальный разворот. Полюбуемся? 


На этом пока все. Если вам будет любопытно взглянуть и на другие мои публикации в журналах, просто кликните сюда. 

Кстати, у меня ведь теперь есть Telegram канал. Иногда я там тоже что-то публикую. Подписывайтесь, если вам удобен такой формат.

Обнимаю
Марушка.


Комментарии