15 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ПОСТОВ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ВЕДЕНИЯ ЭТОГО БЛОГА


Привет, друзья!

Составила для вас список самых популярных постов за все время существования этого блога. Какие-то из них были просмотрены более 500 раз, а у некоторых просмотры перевалили уже за 1000. Для моего маленького блога это внушительные цифры. 
Давайте посмотрим, что заинтересовало подписчиков, а также пользователей поисковых систем больше всего. Будем двигаться от старых постов к новым, поэтому список может показаться немного разношерстным - пожалуйста, не пугайтесь.



Пост 2013 года, скорее всего, привлекает внимание заголовком. Тут я поделилась новостью о долгожданном переезде и показала кусочек нашей очередной съемной квартиры.


Одна из самых популярных открыток, которые я когда-либо делала. До сих пор не понимаю, чем был вызван этот успех. Когда я предложила сделать мастер-класс по созданию этой открытки в студии, на него записалось больше 8 человек. Мы даже не смогли вместить всех желающих, потому что у нас не было такого количества стульев. 



До сих пор люблю вспоминать эту историю (и тот "помоечный" стол, конечно). Да, мы не зря его тащили - прошло много лет, а стол все еще с нами. Мы даже перевезли его со съемной квартиры в нашу собственную.




А вот и еще одна "загадочная" открытка. Пост с ней просмотрен больше 600 раз. Даже тогда я не понимала причины ее популярности, а сейчас и подавно - далеко не лучшая из моих работ.




Сейчас мне забавно читать эти советы о том, как найти свой стиль. В основном тут все верно написано, но мне сегодняшней хочется чего-то большего по этой теме. А вот открыткой я довольна до сих пор. 



Я и представить не могла, что этот вопрос волнует такое большое количество людей. Сейчас и этот пост мне кажется поверхностным. В первую очередь это связано с тем, что у меня появился новый опыт, которого на момент написания поста (а это 2015 год) еще просто не было. 


Этот пост с 2016 года бьет рекорды по просмотрам. Скорее всего, люди попадают на него через поисковую систему. Радует то, что собранные в нем интерьеры настолько хороши, что даже сейчас выглядят весьма актуально. 


Несмотря на то, что этой публикации уже несколько лет, а я смотрю на нее через призму работы с психологом, мне все равно нравится. Пиши я подобный пост сейчас, то копнула эту тему чуть глубже, но в целом я довольна тем, что написала тогда.


С этим постом все прозрачно - по большей части его просматривали те, кто принимал участие в конкурсе, а также читатели журнала "Скрап-Инфо".




Сложный пост. Не сразу я решилась на то, чтобы его опубликовать. Возможно, когда-нибудь я его удалю, но пока эта тема важна для меня, поэтому пост не только висит в блоге, но и собирает свою вторую тысячу просмотров. Только сейчас я бы еще добавила к нему абзац о том, как нам навязывают чужие цели, а мы этого даже не замечаем.  

Спасибо, что досмотрели до конца. Надеюсь, вы нашли для себя что-то полезное и/или интересное. А на панели справа есть архив и разные теги, по которым вы также можете найти что-то подходящее именно вам. 

Обнимаю

Марушка.



Комментарии