КАК СПРАВИТЬСЯ С НЕУДАЧЕЙ

Не заладилось у меня с December Daily.2015. Я долго откладывала материалы для него, обрабатывала фотографии, собирала меморабилию и наконец приступила к делу, но все как-то не так... Тянуть дальше смысла нет, да и незаконченных проектов уже предостаточно скопилось, а тут и материалы не те, и времени все время не хватает, и вдохновения нет, и руки как будто не из того места... 
И вот вспомнила я, что давно хотела написать пост на тему того, как справиться с неудачей. 
 

Понятно, что неудача неудаче рознь, но если вас постигло что-то не очень большое и суровое  (например, не взяли в дизайн-команду любимого бренда или что-то не заладилось с новым проектом), то вот вам мои проверенные методы спасения:

1. Выпить чаю. Вкусного. Можно травяного или зеленого. С кусочками сушеных яблок, шиповником, листочками мяты или медом. Совсем хорошо, если чашка большая, а чай горячий. Пока вы с ним управитесь, вам однозначно полегчает.

2. Поплакать. Можно навзрыд. Если навзрыд не получается, полезно выдавить хотя бы пару слезинок. Помогает в принципе всегда.

3. Прогуляться. Пусть даже до ближайшего магазина или почтового отделения. Хотя бы 15-20 минут. А если есть время на часовую прогулку (даже в полном одиночестве), то это вообще прекрасно. Конечно, при -15 целый час не погуляешь, но и за 15-20 минут можно освежить голову и переключиться на что-то новое.

4. Посмотреть фильм. Необязательно комедию, можно и какую-нибудь драму - особенно, если  проблемы главных героев не идут ни в какое сравнение с вашими. Лично у меня после этого как-то сразу мировоззрение меняется в "нужную сторону". Хотя... дурацкие сериалы вроде "Новенькой", "Минди" и "В Филадельфии всегда солнечно" тоже будут к месту.

5. Погладить кошку или поиграть с собакой. Без комментариев.

6. Потанцевать. Под любую крутую музыку. От души. Хватит 10 минут. 

7. Поговорить с кем-нибудь об этом. С кем-нибудь, кто поймет, разумеется. И не скажет в ответ: "Ой, нашла из-за чего расстраиваться". Кошки в этом отношении очень хороши. Поэтому у меня их две. :)

8. Найти плюсы. У каждого события есть "две стороны медали". Поищите у своей неудачи положительную сторону. Работа в ДК, например, это колоссальная ответственность, а значит дополнительное напряжение. А вам что - проблем не хватает? :)

9. Поспать. Это вообще мой любимый метод борьбы со всеми проблемами разом. 


Чего делать точно не стоит:

- называть себя "неудачницей", "бездарностью" и тому подобными нелицеприятными словами, 
- опускать руки (клясться, что больше не отправите ни одной заявки в ДК или рвать только что начатую страничку на мелкие кусочки),
- верить, что за этой неудачей непременно последует еще одна.

Очень важно осознать и принять то, что с вами произошло (даже смириться с этим), немного отдохнуть, а уже потом начать строить план дальнейших действий
 Не получилось зайти с этой стороны, попробуем с другой. Как в той расхожей шутке из социальных сетей: 


Ага! :)


Комментарии

  1. Марьяна, клёво!!! :)
    Очень полезно, в след раз не возьмут меня в ДК, попробую все способы ;)

    ОтветитьУдалить
  2. про 32 буквы - это классно! а поспать - 100процентный способ )) когда начинаю дома рвать и метать по какому нибудь поводу, муж сразу говорит - иди поспи ))) и ведь помогает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, классно!))) И спасибо за комментарий!)))

      Удалить
  3. Марьяна, спасибо! У меня сейчас как раз такая же ситуация...никто не хочет участвовать в моем первом совместном проекте, который я недавно организовала...и я уже отчаилась...но почитав тебя, поняла,что у меня есть еще 32 шанса...и я буду его продолжать пусть и одна...может со временем народ подтянется. Главное не опускать сейчас руки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за отзыв! А про твой СП могу сказать, что планнеры в России пока еще не очень раскрученая штука, так что... Просто продвигай эту идею и сам СП везде, где только сможешь. Дело тут исключительно в рекламе.

      Удалить
  4. спасибо за этот пост! для меня актуален как никогда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я буду рада, если мои советы пригодятся!)))

      Удалить
  5. Оооо,как вовремя... Спасибо за дельные советы! Удачи и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравилась последняя фраза, про план "Б"! В одной умной книге психолог тоже спрашивала, какой у вас план "Б"? Он должен быть всегда... )))

    ОтветитьУдалить
  7. Маруся, это супер)))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличнейшие советы! И если котик твой - приглашаем вас сюда http://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.ru/2016/02/blog-post.html :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий