ШЬЕМ МИЛЫЙ ДОМИК-КОШЕЛЕК


Вот уж не знаю, с чем это связано, но даже спустя несколько лет этот мастер-класс по созданию кошелька в виде домика остается одним из самых популярных среди всех моих уроков. В чем его секрет? Наверное, в том, что этот кошелек выглядит настолько милым и простым, что даже тем, кто ни разу не пробовал шить хочется наконец попробовать. 

Я создала этот кошелек в самом начале своей швейной "карьеры", поэтому сейчас он кажется мне настолько простым, что я решила больше не держать его в магазине. Итак, делюсь этим мастер-классом с вами просто так. Буду очень рада, если он вам пригодится (и вы покажете мне, что у вас в итоге получилось). Размер кошелька в готовом виде 10,5Х17,5 см. В него умещаются крючки для вязания, некоторые ручки и маркеры, очки для чтения и прочие полезные штуки - проверено.

МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ

- Кусочки хлопковой ткани для основы и крыши 

- Хлопковая ткань для подклада

- Маленькие лоскуты для двери и окна

- Тонкий синтепон или клеевая на тканевой основе

- Деревянная пуговка для дверной ручки

- Пластиковая молния длиной минимум 15 см

- Кружево или лента с помпонами, 15 см

- Термопленка для аппликаций или флизелин

- Две деревянные бусины для декора (необязательно)

- Шнурок (необязательно)

- Деревянная палочка для выворачивания

- Портновские булавки

- Швейная машинка

- Игла для швейной машинки номер 80 или 90

- Лапка для молнии (она входит в комплект почти каждой швейной машины)

- Игла для ручного шитья

- Нитки в тон ткани 

- Черные нитки 

- Самоисчезающий или водорастворимый маркер

- Ножницы

- Утюг

Мастер-класс состоит почти из 20 шагов (к тому же, к нему прилагается простая, но полезная выкройка), поэтому я посчитала нецелесообразным выкладывать его прямо в блог. Скачивайте pdf файл на русском языке тут, а на английском здесь. Если у вас есть друзья, которым может быть интересен такой урок, обязательно поделитесь с ними. Как я уже сказала, этот мастер-класс подойдет даже тем, кто не умеет шить. 


Мне нравится идея делать для вас именно цифровые файлы. Так вы можете  переносить их с одного носителя на другой, распечатывать или просматривать на айпаде. А вы что думаете? Вам удобнее просматривать подобные уроки в блоге или все же сохранять файлы на свой носитель? 

Ниже хочу показать несколько работ, которые сделали мастерицы из разных стран, когда я попросила их протестировать этот мастер-класс на доступность и нестыковки. Мне нравится, что кошельки получились такими разными - каждый в стиле своей хозяйки. Позже я узнала, что одна из мастериц живет в Кувейте. Представляете? Вот уж не думала, что заберусь со своими уроками так далеко. 

Syllabubble

Paulina

Kara Acton

Kelly Jo

La NicChia

Beruzka Paredes

San

Jody

На этом пока все. Если вам интересны мастер-классы по шитью для начинающих, возможно, вам понравятся и другие мои уроки. Их можно посмотреть или скачать тут.  

Ой, а у меня ведь теперь есть Telegram канал. Иногда я там тоже что-то публикую. Подписывайтесь, если вам удобен такой формат.

Обнимаю
Марушка.


Комментарии

Отправить комментарий