НЕЖНАЯ ЛЕТНЯЯ СТРАНИЧКА

Привет, друзья.

Решила немного развлечься спустя 5 лет после того, как забросила скрапбукинг и распродала все материалы. 
Начинать скрапить спустя столько лет было страшно, поэтому я воспользовалась небольшой поддержкой, а точнее - вдохновляющим скетчем от "Мемуарис". 


Для этой странички я использовала коллекцию "Marigold" от Crate Paper - я специально заказала маленький набор бумаги и стикеры из чипборда в моем любимом магазинчике "Совушка Славия". Также в моем распоряжении были деревянные пуговицы, эмалевые дотс, золотые пайетки и кардсток. К сожалению, уже в самом начале процесса я поняла, что этого недостаточно и мне придется сильно поломать голову. Например, я пустила в ход кусочек кальки и шнурок, которые когда-то приехали ко мне в одной из посылок с одеждой. Я всегда сохраняю симпатичные бирочки, шнуры, крафт бумагу и кальку от своих заказов в онлайн-магазинах, чтобы в дальнейшем использовать их для упаковки или рукоделия. 
Некоторые элементы (фотокамеру, журналинг и черные кружочки с золотыми буквами в стиле кнопок печатной машинки) мне пришлось вырезать из листов бумаги. А вместо вспененного скотча я по старинке использовала гофрокартон. Уже и забыла, что мы с девчонками когда-то так делали. 



С этой же работой я участвую в задании "Домашка на лето". Скрап Клуб Екатеринбурга придумал забавную игру - взять буквы из слов "лето, июнь, июль, август" и использовать их при подборе элементов. Вот что получилось у меня - стикеры или наклейки, тэг, веточка и олень. 


А вот так выглядит скетч. По-моему, он прекрасен. Надеюсь, я не сильно отошла от него. :)


Медитативный процесс создания этой странички можно найти на моем YouTube канале. 


Paper - Pink Paislee, Crate Paper
Chipboard stickers- Crate Paper 
Dots - Simple Stories

Кстати, вы можете посмотреть и другие странички, которые у меня получились из коллекции бумаги Marigold. Просто кликайте на ссылки ниже:




Спасибо, что заглянули.
Всем улыбок и вдохновения. 


Комментарии

  1. Очень нежная по настроению, здорово! Спасибо за участие в нашем задании от Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая страничка! с возвращением в скрапбукинг)) спасибо от Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Как приятно, что наш скетч так понравился, что захотелось вспомнить молодость))) Шикарная страничка и отличное прочтение скетча, спасибо! Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  4. Такая яркая и в тоже время нежная страничка!)) Спасибо за участие в задании).

    ОтветитьУдалить
  5. А как же здорово получилось! И даже экологично, в смысле повторной переработки! Спасибо за участие в задании от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный результат! Страничка превосходная) Спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Marushka Volkova8/9/21 08:13

      Ольга, спасибо большое.

      Удалить

Отправить комментарий