ЧТО НОВОГО: ПОЛНОЧЬ В САДУ, КОТТЕДЖ В ШОТЛАНДИИ, ТЕКСТИЛЬ И БАБОЧКИ

Follow my blog with Bloglovin

Привет, друзья!
Как прошла ваша неделя? Что нового?
П
родолжаю делиться с вами новостями из своей жизни, а также милыми интересными вещами, которые можно купить, посмотреть или прочитать. Надеюсь, сегодняшняя подборка понравится вам не меньше предыдущей.

1. Сохранила в закладки новую восхитительную коллекцию американского производителя материалов для скрапбукинга Echo Park. Она называется Farmhouse Summer и выйдет уже в мае. Мне нравится палитра, паттерны и общая стилистика. Буду время от времени открывать фотографии, любоваться и/или использовать в качестве вдохновения для какого-нибудь из моих проектов - швейного или скрапового. 

Фото: Echo Park

2. Влюбилась и также добавила в закладки вот такое интересное сочетание джинсового синего и вельветового оливкового. Наткнулась на это фото на моем любимом сайте La Redoute. Часто нахожу там интересные современные сочетания цветов и фактур, которые потом можно использовать не только в одежде, но и в творчестве. Такой мини-пинтерест. 

Фото: La Redoute

3. Поделилась своими маленькими хитростями по созданию "наивных" аппликаций. Официальное название этой техники - свободная машинная вышивка или free motion embroidery. В последнее время я делала много подобных аппликаций (в том числе для моей первой книги и пары иностранных журналов), поэтому кое-какой опыт уже накопился. Если вы только планируете приступить к освоению подобных аппликаций, возможно, с помощью этих простых советов вы не только облегчите себе работу, но и избежите неприятных ошибок. 

4. Дождалась посылку с тканями из магазина Scrapdays. Сделала пару недель назад небольшой заказ, потому что не хватило ткани для одной задумки (о ней расскажу ниже). Этот магазин один из моих любимых, но сильно раздражает, что там в качестве упаковки покупателям предлагают пластиковый зип-пакет. Для меня это странно. Особенно на фоне других швейных магазинов, которые так стараются отстроиться от конкурентов, что чуть ли стразами упаковку не обклеивают - что тоже не экофрендли, но хотя бы более эстетично. Иногда перед отправкой заказов я прошу, чтобы посылку оставили без упаковки и просто положили в почтовую коробку (или пакет для почтовых отправлений). Приятно, что владельцы магазинов охотно соглашаются, но предупреждать их об этом каждый раз немного утомительно. Из бонусов - в последнее время вместе с моими заказами из Scrapdays стали прилетать образцы тканей. От этих небольших лоскутов не так много пользы, если вы шьете крупные изделия, но для тех, кто увлекается пэчворком и аппликациями такие образцы - настоящие сокровища. Я часто использую их в работе. Впрочем, не забываю и про их "образцовую" функцию. С ходу могу вспомнить как минимум два случая, когда я приняла решение о покупке определенной ткани именно потому, что посмотрела на такой вот кусочек в реальности. 

5. Загорелась идеей сшить клатч с использованием тканей из очень старой коллекции бренда Art Gallery Fabrics, которую придумала моя любимая Эми Синибалди. Не знаю, что получится, но ткань подобрана и план сборки внутренних карманов готов. Хочу сделать отдельный карман для телефона и еще три дополнительных кармана для зеркальца, помады, ключей, карточек и прочих полезных штук. Пока что самое сложное для меня - верно рассчитать размеры карманов. Забавно, что уже после того, как эти две ткани были подобраны друг к другу я поняла, что они из одной коллекции. 

6. Расспросила двух блогеров (Ингу из Японии и Машу из России) о перспективах текстовых блогов в 2022 году - особенно на фоне блокировки известных нам соцсетей. У девушек большой опыт ведения текстовых блогов, поэтому я выбрала именно их. Инга ведет блог более 16 лет, а Маша создала свой 23 года назад (правда, в какой-то момент забросила, но в этом году все же реанимировала). Так умерли текстовые блоги или нет? Можно ли их монетизировать? А если да, то стоит ли это того? Разбирались тут.

7. Получила большое удовольствие от просмотра ролика с прекрасным названием "Парижский видеоблог. Хлеб, цветы и кофе. Прогулка по Северному Марэ до цветочного магазина". Даже не стала его сокращать, чтобы вам было "вкуснее". Любители цветов, выпечки, атмосферных мест и неспешных прогулок непременно оценят. Не помню, когда последний раз так "отдыхала душой" (что бы это старомодное выражение ни значило). Особенно приятно смотреть такие видео под чашку любимого чая. Жаль, что длится оно всего восемь минут. 


8. Наткнулась на интересную палитру, которую один американский магазин составил из горчичных, нежно-розовых, серых и черных тканей. Оказалось, что это презентация новой коллекции известного производителя тканей Moda Fabrics. И название у нее такое романтичное - Midnight in the garden. Для меня наибольший интерес, наверное, представляет сама палитра - она сложная и необычная. Я уже не раз работала с подобными оттенками (обожаю смешивать горчичный с розовым или серым), но вот чтобы к ним же добавить черный... Это любопытно. Отправила в закладки. 


9. Помечтала о жизни в этом маленьком очаровательном коттедже в Шотландии. Он такой милый, живой, уютный и в то же время продуманный. А еще, заметно отражает личность хозяйки - кстати, она художница. Я получила большое удовольствие от виртуальной прогулки по ее домику. Возможно, вам тоже понравится. 


10. Узнала о трендах домашнего текстиля в 2022 году. Приятно удивили растущий интерес к изделиям ручной работы, пэчворку и натуральным тканям, а также стремление снизить негативное воздействие на окружающую среду. Это круто. Еще мне нравится, что некоторые дизайнеры с помощью вышивки или принтов обыгрывают ткани, которые остались от предыдущих коллекций и таким образом дают им новую жизнь - вместо того, чтобы отправлять на свалку или на переработку. Отдельный восторг у меня вызвала подборка текстиля на фото ниже. Даже не знаю, что мне нравится больше: палитра, нежная подушка с кисточками, фактура стираного льна, цветочный принт, соломенные элементы или все это вместе взятое. А как же белый цвет и паркет приятного светлого оттенка? Да, интерьерный стилист поработал на славу. 

Фото: La Redoute

Если вам понравилась эта подборка, но вы пропустили предыдущую, обязательно загляните сюда. 

Обнимаю, 

Марушка. 


Комментарии

  1. Удивительно, что мои вельветовые штаны двадцатилетней давности на модель нацепили

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень атмосферный пост! Жду новые подборки! Кстати: я тебе собираю подарочек, и представляешь, вещица, которую я купила на прошлой неделе, тебе, вероятно, очень пригодится! Она прям " в тему"! На этом замолкаю, без спойлеров ;*

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий