СПАСИБО, ДЕББИ! ПОЧЕМУ Я РЕКОМЕНДУЮ КНИГУ "СУМКИ. ДЕЛАЕМ САМИ. КРАСИВО И ПРОСТО"

Когда я только получила эту книгу, она произвела на меня сильнейшее впечатление. За такие деньги столько ценной информации! Я была от нее в полном восторге! Редко какие книги по рукоделию меня так вдохновляли (по пальцам одной руки пересчитать). Я буквально каждый вечер открывала ее рассматривала, вникала, изучала... Как я уже сказала, идей и полезных подсказок в ней ну просто море. По крайней мере, для такого "чайника" как я.


Через пару месяцев эйфория улеглась и я поняла, что вряд ли буду шить что-то по мастер-классам мадам Дебби Фон Граблер-Крозье в ближайшее время, но какими-нибудь советами от нее обязательно воспользуюсь. Например, как установить магнитную кнопку, закрепить косую бейку или вшить молнию поверх сумки. К ощутимым плюсам (помимо весьма бюджетной стоимости этой книги - просто у нее отнюдь не "люксовое" оформление и качество печати) я бы отнесла наличие вкладыша с крутыми выкройками. По-моему, это очень правильное решение - размещать в подобных книгах еще и выкройки. Тем более, такие милые и понятные.




Из минусов - низкое качество бумаги. Она похожа на тонкую газетную. Хотя для меня, как eco girl, это вовсе и не минус, а совсем наоборот. ;) Я не могу назвать себя самым аккуратным человеком на планете, но при том, что я листала эту книгу почти каждый день на протяжении целого месяца, ни один листочек из нее не то что не порвался, но даже не помялся. А именно об этом беспокоятся многие и из-за этого же переживала я.


Есть и еще один минус - посерьезнее. Дело в том, что в книге нет пошаговых фотографий создания каждой сумки. Вы получаете все ценные инструкции с картинками в самом начале книги, а потом вам дают просто текст, следуя которому вы должны сшить ту или иную сумочку (ну прямо как в швейных журналах). Лично для меня это оказалось неудобно, потому что некоторые шаги не до конца понятны, а я уже немного обленилась на видео мастер-классах, где вам все наглядно показывают. Но у тех, кто в целом неплохо разбирается в швейных процессах, наверное, проблем возникнуть не должно.


А еще мне показалось, что некоторые идеи сумок в этой книге немного старомодные. И были созданы скорее для того, чтобы в итоге вышло как раз 20 моделей. Но это весьма условный минус. Если бы меня спросили, рекомендую ли я эту книгу друзьям, я бы ответила однозначное "да"! Я до сих пор листаю ее время от времени (хотя с момента покупки прошло уже полгода) и получаю большое удовольствие! Просто потому, что в шитье меня больше всего привлекают как раз такие не очень большие проекты: сумки, кошельки, декор для дома и т.п. А одежду, как вы уже поняли из отзыва о книге "Burda Шитье", мне шить совсем не так интересно.


Резюмируем. Среди книг подобного сегмента эта - одна из лучших. Вне всяких сомнений. Если вы хотите научиться шить хлопковые сумки, то непременно оцените это издание. Подарочной ее, конечно, не назовешь, но лично я все равно не постеснялась бы подарить эту книгу кому-нибудь из подруг. 





Комментарии