НЕСОВРЕМЕННАЯ, НО ДОБРОТНАЯ КНИГА О ПЭЧВОРКЕ

Мое первое впечатление о книге - самая неудачная покупка года. Да, пролистав ее в первый раз, я была крайне разочарована. Но спустя какое-то время решила, что книга "Пэчворк. Самое полное и понятное пошаговое руководство по лоскутному шитью" все же должна быть реабилитирована, потому что проблема вовсе не в ней, а во мне и моих завышенных ожиданиях. Да и вообще, я не ее целевая аудитория.


Начну, как водится, с плюсов. Твердая обложка, глянцевые листы (их тут больше 200), стильные "вкусные" фотографии (правда, как выяснилось, многие из них, включая саму обложку, принадлежат не автору книги, а куплены на фотобанке Shutterstock, что лично меня немного разочаровало: а что - так можно?!), есть интересные советы и приемы, инструкции вполне ясны (как и заявлено, справятся даже новички, потому что показано все буквально на пальцах). Что тут вообще может быть не так?..


Как учебник для желающих освоить азы пэчворка книга действительно прекрасна, в ней огромное количество полезной информации, спорить не буду. Но! Я каждый день просматриваю блоги, а также журналы и книги о лоскутном шитье и квилтинге на английском языке и вижу множество совершенно потрясающих работ, которые хочется немедленно повторить. А с этой книгой у меня все с точностью до наоборот. Скучные несовременные ткани и в большинстве своем ничем непримечательные готовые решения. Все как-то тускло и чересчур обыденно. Глядя на все эти шаблоны, я не испытываю никаких приливов вдохновения и мне совершенно не хочется бежать за швейную машинку. Скорее наоборот.






Но вот если смотреть на книгу исключительно с точки зрения пользы, то, как я уже сказала, необходимой информации тут даже больше, чем вы ожидаете получить (при условии, что в пэчворке вы совсем новичок). Рекомендовала бы я эту книгу своим подругам? Очень вряд ли. Женщинам постарше (например, моей маме)? Да, определённо. Книга очевидно рассчитана на людей с более классическими представлениями о прекрасном, чем у меня. Мне же хотелось найти в ней что-то современное и оригинальное. Как, например, в блогах моих любимых иностранных мастериц, которые славятся своими нестандартными цветовыми сочетаниями и новаторскими идеями. 




Комментарии

  1. Мне бы хотелось её пролистать). Когда-то мечтала заняться пэчворком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так корректно тут все расписала, а потом увидела среди отзывов на сайте "Лабиринта" один весьма нелицеприятный и подумала, что мне бы не хватило наглости такой отзыв оставить, но он, черт возьми, в точку! :)

      Удалить

Отправить комментарий