воскресенье, 13 августа 2017 г.

ДОМИК ДЛЯ МОТИ ИЛИ ПОСТ О ТОМ, ПОЧЕМУ Я ТАК НЕ ЛЮБЛЮ РАСПЫЛЯТЬСЯ

Переписывалась с Дашей Миляевой и как-то незаметно для себя накатала целую повесть о том, как важно, на мой взгляд, не распыляться, а найти одно-два дела, которые будут больше всего по душе. И пытаться добиться в них совершенства. Давно так здраво не рассуждала, так что поделюсь этой мыслью с вами тут. :))) А заодно покажу подушки-домики, которые вы, возможно, пропустили в Instagram.


За семь лет в скрапе я сделала все, что могла. А раз ничего нового и интересного придумать не получается, нужно поискать что-то еще. Так что, теперь я осваиваю шитье. Потому что для меня это очень сложно. Я ничего в нем не смыслила, когда начинала шить куколок год назад, зато сейчас вижу первые "приличные" результаты. И это радует. Я узнала много нового даже про собственную швейную машинку, не говоря уже о разных швейных премудростях. :))) И это не то, чтобы радует, но вселяет какую-то уверенность в себя. Классное ощущение, что скрывать! На минуточку, чтобы выйти на более или менее достойный уровень в скрапбукинге мне понадобилось не менее четырех лет!

 

 Но и скрапить, и шить, и ткать я бы сейчас, конечно, не смогла. Только не в рамках одного месяца. Потому что времени и сил сделать все качественно у меня бы вряд ли хватило. Да и не люблю я распыляться. Наверное, это как-то связано с тем, что я наполовину флегматик. Я долго готовлюсь к рабочему процессу, но потом не могу остановиться. Мне сложно приступить к работе (я всегда нахожу тысячу других мелких дел, прежде чем взяться за что-то крупное и сложное), но потом не успокоюсь, пока не закончу проект (иногда это очень утомляет, так как я не позволяю себе даже поесть, если процесс в самом разгаре, не говоря уже о том, чтобы ответить на телефонный звонок, ведь стоит остановиться, потом снова нужно долго настраиваться на работу, предварительно переделав кучу странных мелких дел)! Шучу! :))))) 


Как я уже сказала, сейчас я очень сосредоточена на освоении швейных премудростей (рассматриваю строчки на одежде, листаю книги по кройке и шитью, выпытываю разные тайны у профессиональных швей, обогащаю свой словарный запас словами типа "декатировка" и, конечно, шью чуть ли не каждый день, хотя бы по чуть-чуть), поэтому мне сложно отвлекаться на сторонние проекты. На тот же скрапбукинг, например. Потому что в противном случае у меня могут выйти и говняные альбомы и кривые куклы. Поэтому меня немного пугают люди, про которых говорят: актер, режиссер, сценарист, продюсер, оператор, монтажер. Я сразу представляю, как он делает все это одновременно, а ведь это так нервирует! :)) К тому же, у меня есть сомнения, что он так уж хорош во всех шести ипостасях. Хотя, всякое бывает, чего уж там. Это я про Ларса фон Триера, кстати. :)))) Да, его называют "лучшим в мире режиссером", но о том, что он еще и актер вы вряд ли догадывались. :)))


Ладно, к домикам! :)))
Этот - самый первый! 
Почти сразу же улетел в США. В потрясающую детскую очаровательной девочки по имени Имани. 


 

 

Самое приятное, что теперь он соседствует не только с крутыми тряпичными куклами со всего мира, но и с домиком моей любимой австралийской мастерицы. :)))




  Следующие домики я решила сделать чуть ниже, зато добавила еще одно окошко.


 

 


И вот только после третьего домика я поняла, как можно (и нужно) еще улучшить работу над такой декоративной подушкой. Да-да, все приходит с опытом и повторенье, действительно, мать ученья! :)))
Кстати, сегодня последний день, когда вы можете принять участие в розыгрыше вот этой мятноволосой мотечки! Подробности тут!




А у меня впереди еще два домика! И вот они-то будут почти наверняка идеальными!
Даже не знаю, что хуже - быть перфекционистом или... не быть им! :)))




4 комментария:

  1. Пусть так и будет, радостно, что ты соображаешь и ростёшь в чем-то новом) Счастливо, что это приносит радость другим) и хорошо, зная что ты занимаешься любимым делом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо!))) А мне радостно, что кто-то читает этот блог, да еще и находит время, чтобы оставить комментарий!))))

      Удалить
  2. Очень милые домишки и Мотечки-красавицы))

    ОтветитьУдалить