WALL DECOR FOR SCRAPINIEC

Привет-привет! :))))

Не знала, рассказывать тут или нет, но вдруг вы пропустили.
В общем, 17 апреля стартовал мой первый марафон в Instagram. Назвать его я решила незамысловато - #Рустикмайлав. :))) В его рамках все желающие могут сделать вместе со мной альбом в рустикальном стиле.
Марафон состоит из 6 этапов (5 разворотов + обложка). 
На каждый этап отводится 4-6 дней (на 7-й день подводим итоги и выбираем победителя, который получает приз - два бесплатных места на мой онлайн-курс "Стиль рустик в скрапбукинге", то есть после завершения каждого этапа у нас будет победитель). Почему два места? Все просто - второе вы можете подарить подружке. Вместе скрапить веселее! :))) 
В конце марафона я выберу еще трех победителей, которые получат сертификат на сумму 500 рублей в моем магазинчике @boltushkasasha.  

 Для участия в марафоне нужно:

1. Разместить в своем Instagram любую из моих фотографий в стиле рустик (для этого вы можете воспользоваться хештэгом #рустикмайлав).

2. Рассказать о своем желании.

3. Отметить под фото @maryana.volkova и спонсора проекта @boltushkasasha. 

Вот как-то так. :)))

Ах, да! Список материалов для рустикального альбома можно посмотреть вот тут!  
 А теперь страничка на пяльцах, которую я делала специально для польского производителя чипборда Scrapiniec.


 
 



Комментарии