Моя первая страничка для Feed Your Craft

Неужели я добралась до блога? :))))
Уже со всеми поделилась, а тут до сих пор не рассказала...
Этой осенью я стала частью дизайн-команды американского магазинчика Feed Your Craft.
Для меня это огромная честь сразу по двум причинам. Во-первых, я поставила себе цель (да-да, я очень этого хотела) стать частью этой ДК еще год назад. А во-вторых, если вы посмотрите на проекты, которые Feed Your Craft постит у себя в Instagram, вы поймете, что все они выполнены в "чисто американском стиле". 
Я обожаю американский стиль, так что мне очень приятно, что меня как бы признал "своей". :))))
А вот моя первая страничка с использованием фишек Feed Your Craft.
 Если честно, я очень ею довольна, она "моя" на 100%. :))))
 




 Кстати, расскажу про два отличия фишек производства Feed Your Craft от большинства остальных. Во-первых, их диаметр чуть меньше, чем мы с вами привыкли (но это их ничуть не портит), а во-вторых, с обратной стороны к каждой из них уже прикреплена круглая вспенненная подушечка (не нужно наносить клей по краю, вы просто крепите фишку к проекту). Такое я люблю. :))))
 

И это так приятно, когда вместе с дизайнерской посылкой ты получаешь "thank you card" от основателя твоей новой дизайн-команды с приятными словами внутри. Такая маленькая, но такая неоценимая деталь. Моя любовь к магазинчику Feed Your Craft и его основательнице Элис крепнет день ото дня. :))))

 😊😊

😊

Комментарии

  1. Очень классная страничка! И фото очень нравится! С успешным дебютом!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка и посылочка такая приятная)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный4/11/16 06:13

    So happy to have you as part of the Team, Maryana! Your layout is just beautiful and I'm excited to see what more you create!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий