ДАЙ ПЯТЬ! ТОП-5 МОИХ ЛЮБИМЫХ ФРАНЦУЗСКИХ АКТРИС

ТОП-5 моих любимых французских актрис:

Марион Котийяр


"Вы знаете, необходимость постоянно думать о том, как ты выглядишь публично, конечно, иногда раздражает. Но на самом деле это не такая уж и сложность — привести себя в порядок. Это не так обременительно и не усложняет мою жизнь. Трудности в жизни — это когда нечем накормить детей, когда нет денег на автобус, чтобы добраться до работы. Мои сетования на то, что я не хочу сделать привлекательное лицо для других, на этом фоне выглядят смехотворно и нелепо. Я могу оставаться самою собой в кругу моей семьи и ближайших друзей. Спасибо хотя бы за это!"

Брижит Бардо


"Я с детства знала, что некрасива, бесцветна. Стеснялась своего лица я до крайности. Меня всегда потрясало, что какой-то мужчина считает меня красивой. За это я была ему безумно благодарна и боялась, что увидев меня без косметики, он ужаснется. Поэтому я долгие годы спала, не стирая туши с ресниц". 

Ева Грин


"Я люблю играть сильных женщин, потому что сама очень сдержанная. Естественно, я не хочу играть сильных и темных женщин всю жизнь, но это дает силы. А потом люди, пообщавшись со мной вживую, не могут поверить: "Ого! Вы на самом деле такая милая? Или притворяетесь?"

Мелани Лоран


"Я никогда не строю планов на будущее  я не умею продумывать стратегию. Просто пытаюсь более-менее контролировать свою жизнь и справляться с текущими задачами. Ну а заодно наслаждаться каждым днем и быть счастливой. Это не трудно, ведь есть близкие люди, которые меня поддерживают. Есть зрители в зале, которые аплодируют мне, когда я пою. И есть родители, которые в детстве сказали мне, что в жизни нет ничего невозможного. И не обманули!"

Джейн Биркин


"Записи у меня были разные. Были и дурашливые тоже. Но печаль мне как-то ближе. Я ее лучше чувствую. Недаром мне всегда нравились мужчины-меланхолики. Которые много пьют, не в ладу с собой и так далее. И когда обнаруживаешь себя рядом с одним таким мужчиной, вторым, третьим, начинаешь думать:  может, мне действительно именно это и нужно?  Вот именно такой, небритый, который сидит в баре, прямо в плаще,  со стаканом виски, и что-то пишет в блокноте, а не все эти гламурные красавцы в дизайнерской одежде с лейблами наружу". 

Комментарии

Отправить комментарий