Kinfolk

На днях получила в подарок от Алены журнал Kinfolk. До того как он попал ко мне в руки, я уже была немного наслышана о нем, но даже не представляла, что он настолько крутой (по атмосфере напоминает чем-то мой любимый Seasons). И вы же понимаете, что я просто не могу не процитировать здесь самые крутые, на мой взгляд, места из него. ;)))


В какую сторону изменился мир?

"1950-е годы были самым простым временем для роста. Жизнь была куда расслабленней, не было этой вечной спешки. Сейчас все слишком погружены в заботы. Дети не могут просто играть в футбол - они обязаны ходить в пять спортивных секций одновременно, даже если им не нравится этот вид спорта". Роберт, 75 лет. Вырос в Дракате, штат Массачусетс, продавец попкорна.

 "Я скучаю по тишине, природной красоте мироздания, свободному пространству, опрятности и по тому порядку личностных и семейных взаимоотношений, что был заведен в прошлые времена. Я любила воскресенья, когда обыденная трапеза оборачивалась званым обедом, после которого мы обычно отдыхали, а затем отправлялись прогуляться в парк. Мы лазали по деревьям, рвали дикие фрукты и ходили к побережью, чтобы купить у рыбаков остатки их улова, а по возвращении домой принимались за приготовление добытого". Миртл, 75 лет. Выросла на острове Тринидад, Вест-Индия, любительница званых вечеров с сыром и винами.

  "Жизнь была намного легче, ведь мир не казался таким огромным. Семья и близкие друзья были основой всего. Каждый чувствовал себя ответственным за свое непосредственное окружение... Глобализация... С какой стороны к ней подступиться? Невозможно взвалить на себя ответственность за все человечество. Трудно найти общий язык с таким сложным миром, и в нем я превыше всего ценю традиции. Стоило бы придерживаться их". Лизбет, 77 лет. Выросла на ферме в датском городке Хадстен, сторонница ходьбы босиком.


"Я никогда - слышите? - никогда не пользовалась пластмассовыми тарелками, стаканами и приборами. У меня особый подход в отношении сервировки. Я всегда наглаживала скатерть и салфетки и выставляла свои лучшие тарелки. И поступаю так по сей день". Афина, вне возраста. Выросла в Бруклине.

"Мне недостает музыки. Таких песен, как раньше, больше не пишут. Было дело, когда они опирались на сюжет, мелодию, гармонию, ритм и красивый голос. Если и дальше так пойдет, то недалеко скатиться и до стука палкой по бревну. Я сейчас заново переживаю свои студенческие годы, играя пару раз в неделю на фортепиано в доме престарелых. Там люди моего возраста. И я снова слышу аплодисменты. Однажды их удостоившись, уже никогда не будешь прежним". Ларри, 73 года. Вырос в Гранд-Хэвене, штат Мичиган, виртуозный исполнитель сочинений Вивальди.
 

 Пара интересных вещей, которые вы, возможно, упустили из виду.


"Искусство заворачивания в бумагу. На протяжении всей истории письма использовались для передачи новостей от одного члена семьи другому, и веселые или трогательные открытки, приходящие из отдаленных мест, были покрыты марками с великолепным дизайном. Люди переживали прекрасные минуты, собирая и с любовью укладывая эти небольшие подарки в посылку (иногда ароматизированную или заполненную блестящими конфетти), чтобы выразить, насколько они скучают и любят. Нет ничего лучше, чем получить на почте искусно завернутую посылку".

"Романтика. До того как было придумано это ужасное словосочетание "match dot com" (найди пару точка ком), парни и девушки встречали своих возлюбленных самыми разными способами - танцевальные залы, общественные клубы, приходские церкви или званые ужины. Они учились петь и играть на фортепиано и придумывали свои собственные развлечения. Они ходили на свидания, писали любовные письма, танцевали обнявшись, становились на колено, были вместе и не знали всех этих бесконечных вариантов, которыми располагают современные молодые люди. И никто не расставался по смс".

"Этикет. Художница Стелла Маррс считает, что мир во всем мире - это когда, выходя из туалета, вы оставляете его чистым для следующего посетителя. И в самом деле: нужно уметь заботиться о своем дворе, своей планете, своих друзьях и семье. Это основополагающие человеческие качества. Конечно, сейчас развелось много нелепых правил этикета (почему бы не ходить в белом, когда бы вам ни захотелось). Верите вы в феминизм или нет, разве не должно сердце оставаться открытым для всех"?

 

 "Предметы старины. Мало того что старые вещи менее токсичны, они зачастую и более красивы, прочны и надежны. Ну и что, если монокль не подходит для ваших глаз, а карманные часы не заводятся? Этим вещам тоже нужен дом. Зачем мучить их этими невыносимыми крошечными шестигранными ключами? Лучше зайдите на барахолку и купите лакированный вишневый мини-шкафчик".

 "Настоящая пленка. Камеры смартфонов, конечно, прекрасны, но кадры, снятые настоящими старомодными пленочными фотоаппаратами, отличаются неповторимым очарованием. Используя и оценивая по достоинству аналоговое оборудование, вы уберегаете пленочную фотографию от исчезновения. Да и что может быть лучше классического фильма, снятого на старую пленку"?


 Спасибо, Алена! 
Я передам этот номер дальше. В хорошие руки. Обещаю. ;)))

Комментарии

  1. Выдержки из этого печатного издания ( не поняла книга или журнал) очень проникновенные, сразу нападает тоска по ушедшему времени, начинаешь скучать и думать, неужели сейчас ничего такого не осталось...может нужно приспосабливаться как-то, а не скучать...часто об этом думаю
    Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада, что тебе он понравился, а еще и будет дальше путешествовать. Соглашусь с вышесказанным Олесей, можно скучать, но многое остается. Традиции семьи например, моя бабушка также выставляет всегда самую лучшую посуду, хотя живет бедно. Моя Мама сама придумала делать воскресные обеды. Я как и прежде без ума от открыток. У нас есть барахолка на Уделке, и знаю массу людей скупающих старое и бережно хранящее ту неуловимую атмосферу. Пост потрясающе хорош, заставляет о многом задуматься.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Было интересно окунутся в эту атмосферу уюта и добра.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Марьяш!!! Теперь я знаю, что такое KINFOLK!!!)))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий