ПРО ЛЮБОВЬ К ТЕКСТИЛЮ

 Люблю текстиль. Особенно хлопок. Он мягкий, тактильный и вызывает у меня теплые чувства. Люблю держать в руках красивый дизайнерский хлопок, цветной лен, бархатные ленты, кружево и даже дублерин.

Я пробовала:

- бумагу (7 лет посвятила скрапбукингу),

- сухоцветы (красивый, но жёсткий для меня материал),

- шерсть для валяния и пряжу (приятно, но недостаточно разнообразно, да и жаль животных).

И вот выяснилось, что выбирать, гладить, резать и сшивать ткани мне нравится больше. 

Я редко шью вручную, но именно из-за этого получаю большое удовольствие, когда в работе нужно выполнить потайной шов или шов через край. А ведь всего пару лет назад я даже не знала, чем они отличаются. 

Да, иногда я сильно устаю от шитья, но спустя время всё-таки возвращаюсь.
Катушки ниток, пуговицы, молнии, ножницы, портновские булавки, обрезки... 
Все это - очень для меня.

А что вдохновляет вас в том, чем вы занимаетесь? 






Комментарии

  1. а я попала к вам от скрапа, но задержалась из-за текстиля)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне приятно, что вы тут задержались. Спасибо, что читаете и комментируете.

      Удалить

Отправить комментарий