ПРО УСПЕХ И ВДОХНОВЕНИЕ

 Путешествия, шитье, книги и возня с любимыми растениями - четыре вещи, которые действительно заряжают и вдохновляют меня. Сразу за ними идут общение с людьми, фотография и обустройство дома.

В связи с пандемией я поняла, что самое прекрасное в путешествиях - процесс погружения в новую среду. И необязательно ехать в другую страну, чтобы кайфануть от архитектуры, еды или людей. Новые впечатления можно получить даже в соседнем городке с населением 100 тысяч жителей. 

Год работы с психологом привел меня к осознанию, что чем ниже твои ожидания, тем более счастливым ты себя чувствуешь. И я не про то, что нужно забить на мечты и смириться с тем, что жизнь тебе уже дала (а многим из нас она дала не так уж мало). Тут речь о том, что даже упорный труд может не принести желаемых результатов и даже самым славным из нас порой ой как не везет. Важно быть к этому готовым, чтобы избежать болезненных разочарований. 

Нас учат, что "терпение и труд все перетрут", но далеко не все талантливые люди получают признание при жизни - какими бы работоспособными и целеустремленными они ни были. Нужно помнить об этом.

К успеху и признанию я теперь отношусь как к приятному бонусу, а не как к цели всей жизни. Даже богатые и в целом успешные люди страдают от тяжелейших депрессий (а то и вовсе плохо заканчивают). Поэтому главное для меня сейчас - не других впечатлять, а жить так, чтобы мне самой было интересно. 



Комментарии