COTTON COSMETIC BAGS + FABRIC BASKET

Я всегда считала, что шить это очень, ну просто очень сложно. Да еще и скучно. Про терпение даже не говорю.
Мои первые куклы давались мне краааайне тяжело. Не с потом и кровью, конечно, но с отбитыми швейной лапкой и исколотыми вдоль и поперек пальцами. Я была довольно неуклюжей, это стоит признать. Да и сейчас (спустя больше двух лет) я не могу сказать, что когда шью, у меня все прям из-под машинки так и вылетает, так и вылетает... Конечно, нет.
Но чем больше я шью, тем проще становится. Это понятно. И тем больше меня вся эта швейная тема затягивает. А вот это приятно. Ведь я еще со школы помню ненавистные уроки труда, когда я даже к машинке боялась подойти. К слову, я и не подходила! :) Придумывала тысячу смешнейших отговорок, но за машинку в школе так и не села. Тот единственный раз, когда меня за пять минут до звонка чуть ли не силой усадили за советскую ножную машинку и велели "учиться" (а я с безумными глазами просто посидела рядом) не считается. :)
 
   
Да, шить мне еще учиться и учиться, но прогресс уже очевиден. Когда-то я могла 4(!) раза подряд распарывать одну и ту же строчку и просить своего парня заменить машинную иглу или заправить нить. Аргумент был железный: "Ну... У тебя мама всю жизнь шьет, ты должен знать, как все это делается". К слову, моя мама всю жизнь вяжет, и я еще в детстве научилась набирать и закрывать петли. А разве у вас не так? :) Если мама повар - ты умеешь готовить. Если папа столяр - ты ловко управляешься с пилой и лобзиком. По-моему, очень логично. Теперь же я знаю о своей машинке практически все и могу не только заменить иглу, но и подкрутить винтик на шпульке, чтобы подкорректировать натяжение нижней нити. Достаточно было изучить вдоль и поперек инструкцию к моей Bernina, посмотреть пару-тройку роликов на Youtube и полистать одну-две книги из серии "Я и моя машинка". Всего-то ничего! :)
 






 


Но важнее всего, конечно же, практика. Сейчас я уверена, что для наилучшего результата нужно шить в два, а то и три раза больше, чем я шью. Многие крутые мастера шьют с детства (их, как не трудно догадаться, этому еще мамы и бабушки учили). Мне так не повезло. Так что, я просто выжимаю из заданных обстоятельств то, что могу. 
У меня какая-то невероятная куча швейных планов на ближайшие пару месяцев (и даже во время праздников я надеюсь что-нибудь да сшить), но будет круто, если я воплощу в жизнь хотя бы четверть из них! :)








 Fabrics:

Bags

- A Walk In The Woods Charcoal, Windham Fabrics
- Lace Bloom In Cloud, Art Gallery Fabrics
- Triangle Tokens, Art Gallery Fabrics
 - Sprinkle In Peaches, Cotton And Steel
- 108" Pav Wideback in Smoke, Windham Fabrics

Basket

- A Walk In The Woods Charcoal, Windham Fabrics


Комментарии