HEIRLOOM DOLL ИЛИ КАК УХАЖИВАТЬ ЗА МОТЕЙ

С самого начала Мотя позиционируется как heirloom doll. Это означает, что ее можно (и нужно) передавать по наследству. Вот несколько нехитрых правил по уходу за Мотей, чтобы она могла прожить с вами как можно дольше и, возможно, даже перейти по наследству от вашей дочери или племянницы к ее дочке. ;))


 ✅ Держите Мотю подальше от прямых солнечных лучей. На всякий случай.

✅ Ни в коем случае не стирайте вашу куколку. Только сухая чистка (можно воспользоваться зубной щеткой - у нее очень подходящий размер)! Так как волосы у Моти из натуральной шерсти, к ним иногда липнут мелкие соринки, вот их тоже удобно снимать зубной щеткой.

✅ Одежду (которая вся снимается, кстати говоря) лучше стирать руками (в холодной или теплой воде). Особенно если это шарфик.

✅ Со временем у куколки могут исчезнуть "щеки" (например, если ее часто использовать в качестве игрушки). Ничего страшного, просто нарисуйте ей новые щечки с помощью обычных розовых румян. Для этого даже необязательно использовать кисточку, просто наберите румяна на палец.

 

 

 Если честно, каждый раз, когда я отправляю своих куколок в другую страну, то очень волнуюсь, как они доедут (и доедут ли). И когда спустя пару-тройку недель я получаю потрясающий отзыв о моей работе с другого конца земли, радости моей нет предела.
😆 Специально для этой Моти муж новой владелицы сделает полочку! Тот редкий случай, когда куколку купили не в детскую для ребенка, а просто для души. :)))



После того, как работа над этой голубовласой мотечкой была закончена, мне вдруг пришло в голову, что из-за такой высокой прически она теперь может не поместиться в коробку! К счастью, проблем не возникло! Рост с прической всего-то 44 см против обычных 40 см. :))
 Таких причесок я прежде не делала - подсмотрела новую технику и поняла, как же правильно создать такой пучок.



 К слову, это первая мотечка, достигшая Португалии! И даже самого большого "урааааа" тут мало! Спасибо всем за чудесные слова в адрес моих куколок. Спасибо, что были одними из первых, кто приютил моих мотечек (да, подавляющее большинство из них сейчас за пределами России, но одни из первых куколок живут у кого-то из вас). ;))



😆
😆





 Кто-то сказал, что эта Мотя похожа на француженку, а для меня это милая уютная "булочка". Как и большинство других мотечек, улетела в США. Ура! ;))

 



 А эта куколка теперь живет с той самой "француженкой" с предыдущего фото. Кстати, это первая Мотя с такими синими волосами. И, как выяснилось, импонирует этот цвет не мне одной (что, если честно, немного удивительно, я боялась, что это будет провал - не смогли же покупатели полюбить серый цвет волос, например). 😆😆😆




Я вот просто без ума от этой Моти с серыми волосами в нежном платье с белыми лебедями! Говорят, она очень в моем стиле. Согласна, у меня с этой куколкой прямо какое-то духовное родство. 😊😊Про себя я называю ее Swan Queen. :))
Она просто чудо, такая "обнимательная"! Я очень хотела оставить ее себе (до нее мне хотелось "удочерить" лишь еще одну мотечку), так что в каком-то смысле даже рада, что она осталась в России и теперь живет у чудесной девушки по имени Даша! :)) 

 

 


Напомню напоследок, что вот тут мы выбираем лучшую Мотю 2017 года. 
Обязательно присоединяйтесь к нашему шуточному голосованию и пишите под фотографией любимицы "Мой выбор"! Проголосовать можно за 1-3 куколки! :))

Комментарии