КАК Я ПРОВЕЛА МАРТ

Ой, с чего начать...
Все-таки, март был насыщен событиями не в пример февралю. :)
Наверное, сперва расскажу про весеннюю ярмарку Beauty Market. 
 Мне нравится как это мероприятие описывают сами основатели проекта: "Не просто девичник или ярмарка, а событие которое создано вдохновлять!" Потому что после долгой зимы такие события и правда вдохновляют! :)







Вообще, мы с подружкой пришли послушать лекцию стилиста Татьяны Никейцевой "Актуальный гардероб: где искать, как собрать, с чем носить". :)))
А ушла я с двумя аутентичными открытками Сreo для моего Project Life, пряником в виде чашки (который мне подарили девочки из Home Decor) и в весьма приподнятом настроении.



Кстати, о Home Decor! :)
Медом там не намазано, это точно! И все же мне очень нравится туда заглядывать время от времени. :)









И раз уж зашла речь о покупках... Я так редко покупаю одежду в местных магазинах, что для меня даже поход в примерочную становится событием. :)


 А если серьезно, я уже давно не испытывала таких мук при выборе чего-либо. С одной стороны я обожаю платья и стиль бохо, а с другой мне так хотелось эту голубую рубашку. 
Как думаете, кто победил? :)



Еще из интересного - мы впервые побывали в одном из кафе "Pie Family".



 Стильно, классно, даже немножко аутентично... Но второй раз пока туда не хочется. 
А вы сходите! :)
 



Зато я дважды побывала на одной и той же выставке антикварных кукол (о первом походе я довольно подробно рассказывала тут!) и послушать лекцию очаровательной Алёны Смышляевой (это владелица тех самых куколок). 





А еще я навсегда запомню этот март, потому что несколько дней не могла толком есть и говорить из-за того, что меня лишили зубов мудрости. И это был крайне болезненный опыт...


 В каком-то смысле мне повезло, что я обожаю супы-пюре, так как около двух дней я ела только их и то чайной ложкой. :)



Но как приятно после этого вернуться к горячему чаю, панкейкам Kobra Robra (я все-таки решила, что самые любимые - с шоколадным соусом и клубникой) и, конечно, веселой болтовне.





А самое-самое событие марта для меня - это то, что я решила реабилитировать свой магазинчик "Болтушка Саша" (соскучилась по нему, сил нет, скажу честно). 😆 
 Пока что в нем будут жить мои любимые шнуры, ленты и кружево. В планах пополнить ассортимент кое-чем еще (но пока это только планы, поэтому загадывать не будем). 





 


 Вот как-то так! :)

Комментарии

  1. Какой насыщенный март!!! Думаю победила рубашка =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! А рубашка и правда победила!))))))

      Удалить

Отправить комментарий