MY NEW MOTYA DOLL

Привет, друзья!

Как и обещала, показываю мотечку, которую меня попросила сделать одна девушка из Англии. 
В середине декабря, скажем прямо, было совсем не до шитья, но я все же рискнула и приняла заказ. Еще в ноябре я начала страшно скучать по куколкам, так как понимала, что до января, а то и февраля физически не смогу уделить им время. Так что, этот заказ стал прекрасным поводом отложить все дела и посвятить пару дней любимым тканюшкам, лентам и шнурочкам. :))))




Не смогла устоять и решила показать вам девять куколок, которые (по моему мнению) мне особенно удались в прошлом году! :))) Впрочем, я надеюсь, что в этом году мои мотечки станут еще милее и аккуратнее. Ведь у меня стоооолько идей и непреодолимое желание самосовершенствоваться в этом деле! :))))


Особенно после таких крутых отзывов как этот! :)))


Кстати, "Мотя тире Покахонтас" уже приехала в свой новый дом в Германии и вот как она смотрится в тамошнем интерьере. :))))


А тем временем, я вовсю готовлю новых милашек. :)))



На днях заскочила в свой любимый магазин и пополнила запасы трикотажа. Это самый дорогой трикотаж в моей жизни, но с тех пор, как я его нашла, не могу остановиться и буквально каждые пару месяцев покупаю несколько новых оттенков, чтобы затем подобрать гетры практически к любому наряду моих куколок. Он прекрасно держит форму (если можно так выразиться) и смотрится круче любого другого трикотажа, с которым я уже успела поработать. Короче, это любовь! И, конечно, он просто великолепен в сочетании с немного аутентичной обложкой нового номера моего любимого Marie Claire. :))))


А вот так скромно закончился мой поход в "Прим хобби" - кардсток, ленты, шерсть для валяния, пряжа на шарф какой-нибудь мотечке и, кооооонечно, мятные пайетки! Сбылась мечта идиота, короче! :))))


   На этом вроде бы все...

Спасибо, что заглянули! :)))


Комментарии