Hello cuties или Новые мотечки :)))

Всем привет!

Как и обещала, чередую кукольные посты со скраповыми! :)))))
Сегодня очередь новых мотечек! :))))))
Точнее, я покажу вам двух новых и одну обновленную (я просто решила, что ей нужна другая прическа и более стильные гетры - только и всего). :))) 
Но начну с новеньких...




 Давно не было рыженьких, а поскольку сейчас осень и меня буквально тянет на все теплое, мягкое и уютное, я сделала вот такую куколку.
 Да, теперь у моих мотек будет небольшой рот. :)))
Такой вариант мне даже больше нравится. :)))
 


Вторая куколка выполнена по просьбе одной интересной девушки (с веснушками и голубыми волосами). И хотя на заказ я не работаю, эту мотечку сделала с удовольствием. Впрочем, как и всех остальных куколок. 😉😉:)))) И вам не следует знать, как долго я искала коричневый маркер для ткани (не нашла, а тот, что все же купила оказался в итоге вовсе даже не коричневым) и тренировалась рисовать "правильные" веснушки. :))))
😉



 По-моему, она невероятно мила. А кое-кто даже считает, что у нее есть характер! Большой, между прочим, комплимент. :))))




И наконец, обновленная мотечка.
Ну что я могу сказать... Кажется, мой перфекционизм непобедим. :)))
А началось все с того, что мне просто не очень нравились предыдущие гетры в синий горошек, так что я нашла для них другой, супер крутой трикотаж в своем любимом магазинчике. :))))) 





Если бы даже полгода назад кто-нибудь сказал мне, что я буду шить кукол, я бы и правда рассмеялась. Я терпеть не могу шить с самого детства. И даже будучи подростком просила маму (которая, к слову тоже терпеть не может все эти "швейные дела") пришить пуговицу. 😊А вот моя бабушка (мамина мама) работала в ателье и обшивала всю семью. Значит, не зря мне передались ее гены. :))))


 И когда мои куколки находят себе новый дом, я радуюсь этому не меньше, чем их новые "мамы". :))))


Закончу все небольшим бэкстейджем. Уже традиционно так. :)))





Комментарии