"Лохматый" альбом Cute things

Всем большой привет!))))
  Я скучала!))))))) 
 Сегодня покажу мноооого фотографий "лохматого" романтичного альбома, который я делала исключительно по просьбе одной очаровательной девушки (если вы помните, скрапить мне сейчас хочется намного меньше, чем еще год или даже полгода назад, но от этой работы я получила действительно большое удовольствие). Надеюсь, вам понравится!)))))




 
 

















Paper - My Mind's Eye, Kaisercraft, Galeria Papieru, Carta Bella
Flowers - Prima, Wildorchid Crafts
Stickers - American Crafts, Prima
Chipboard - Woodcraft, The Mini Art
Die Cuts - Kaisercraft
Caps - Mona Design
Wood dots -  My Mind's Eye
Embelishments -  7 Gypsies, Prima
Eyelets - We're Memory Keepers



Комментарии

  1. безумно красивый!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марьяна, отличный альбом! И полностью отражает твой стиль, я его ни с каким другим не перепутаю ❤️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!))))) "Лохматушки" - это то, что у меня пока лучше всего получается!))))))

      Удалить

Отправить комментарий