Эко открытки для Fluffy Duffy

Привет, друзья!

Возможно, вы уже слышали, что я стала приглашенным дизайнером мая в блоге российского производителя чипборда Fluffy Duffy. 
Вот в такой коробочке приехали ко мне материалы для работы (конечно, мне было мало сертификата на 250 рублей, поэтому я заказала кое-что и лично для себя, так что не подумайте, что мне ни с того, ни с сего столько счастья привалило!) :)))))


Скажу честно, я ожидала чего-то классного и стильного, но все равно была приятно удивлена!)))) Чипборд тонкий, легкий, тактильный и даже пахнет чем-то из детства (если вы выжигали паяльником разные узоры на дощечках, то поймете меня). В общем, огромное спасибо Fluffy Duffy за то, что выбрали в этом месяце меня!))))


 Я сделала три открытки в стиле эко с использованием чипборда "Букет номер 5", "В терке" и "В деревянном ящике". И... получила море удовольствия, ведь я так люблю все, что связано с натуральными материалами и рустикальным стилем! :)))))







Комментарии

Отправить комментарий