Bits-n-Pieces или С миру по нитке :)))

Весна на носу, а я все еще получаю новогодние подарочки!))))
Эта посылка прилетела ко мне из Иркутска от моей любимой Ольги Санниковой.

 


 Я разве что не пищала от восторга, когда увидела все эти warm and cozy штучки!)) Как будто побывала в гостях у Оли и покопалась в ее скрап сокровищах. Все очень-очень в ее стиле, от которого, как известно, я без ума.



Мур мур!)))))

И еще одно весьма симпатичное событие произошло в моей жизни на днях - бренд Quirky Bits-n-Pieces, известный своими шерстяными ниточками, принял меня в свою дизайн-команду. И, конечно, для меня это большая честь! Вязать для Quirky Bits-n-Pieces я ничего не буду, не пугайтесь, так как отвечаю за "скрапбуковую часть". И работать мне предстоит с ниточками вроде этих...


В общем, сгораю от нетерпения, так как это моя первая американская дизайн-команда (да еще и на целый год)! Чувствую, скоро любопытной Мусе (пока еще не знакомой с леденящей душу историей о Варваре, которой оторвали на базаре нос) будет много счастья!))))))



Комментарии