Иван Вырыпаев: "Я прежде всего - человек"



ИВАН ВЫРЫПАЕВ:

"Сначала у меня был период становления. Мне очень хотелось кем-то стать все время. Очень. Нужно было что-то делать, работать, говорить с людьми, спорить, выражать свое мнение, доказывать, низвергать... Это нормальный, обычный путь молодого человека. Сейчас меня это уже не интересует. Мне ведь уже 39 лет - я уже не молодой человек, я уже успокоился. Я знаю, например, что этого я никогда не достигну, этого у меня никогда не будет... Мой вектор внимания сейчас направлен на качество жизни. Мне очень хочется до пятидесяти лет качественно прожить, потому что, мне кажется, после пятидесяти наступает какой-то другой период в жизни человека. Хочется прожить качественно во всем... Качественно про-жи-вать эту жизнь: встречи с людьми, общение, творчество, еда, книги, поездки. Чтобы чай был вкусным, табак (я курю перуанский) был полезным, чтобы тесто было бездрожжевым, контакты с людьми - очень глубокими, разговор был сущностным... Меня совсем не интересуют сейчас какие-то вещи, которые в молодости человека интересуют. Потому что в молодости ты еще думаешь, что это чего-то стоит, а стоит только наша жизнь". 


Комментарии

Отправить комментарий