December Daily/Love It

Вчера случилось неожиданное! Я достала похороненный в глубинах большого пластикового пакета december daily за прошлый год и... ЗАКОНЧИЛА ЕГО!!))))))))))))))))) Поверить не могу, что я это сделала. Намешала я тут всего. И Glitz Design, и October Afternoon, и Simple Stories, и Teresa Collins, и... Следующий декабрьский ежедневник будет лучше, обещаю!)))))))))))
А теперь много-много фото... Не скучайте!))))

















О? Вы все еще здесь?))))
Очень скоро я надеюсь приступить к новогодним открыткам. Да, я одна из тех ненормальных, кто предпочитает готовить сани летом!))))))))) Потому что осенью и зимой у меня просто нет к этому никакого душевного расположения!)))))))) Как я понимаю американок, которые начинают выкладывать рождественские проекты в своих блогах уже в августе!))))
А когда вы начнете готовиться к новогодним праздникам?)))


Комментарии

  1. клевый альбом! яркий, праздничный! и нетривиальный весьма! :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Круто!!! Марьяна, ты - герой дня!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный12/7/14 19:11

    У меня тоже была такая крейзи идея!)Странно,но почему-то именно в эти жаркие и пассивные июльские деньки очень скучаешь по ожиданию чуда!Новогоднего чуда!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий