НОВАЯ ШАББИ ОТКРЫТКА, ЛЮБИМЫЕ КОТЕЙКИ И НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ОСВОИТЬ ПЭЧВОРК

Ах, ну просто "руки чешутся", как хочется показать вам здесь что-нибудь. Тем более, есть повод. 
И не один. :)
 


Начну с того, что меня приняли-таки в дизайн-команду СКЕ (Скрап Клуб Екатеринбурга, если кто не в теме). Я немного нервничала, конечно, перед первым заданием, но в целом мне с ним повезло. Оно называется "Окно" и все, что требуется для его выполнения, так это использовать в работе... Окно - верно. :)



Cardstock - We're memory keepers
Paper - Teresa Collins, Kaiser craft
Flowers - Prima
Rhinestones - Kaiser craft
Shabby chic window - Prima
Stamp - My favorite things
Pom pom ribbon - Melissa Frances

Не сильно меня тянет к открыткам и миникам сейчас. Вместо этого я занималась черт знает чем, а еще... вязала вот такой шарфик. 


Я не держала спицы в руках более трех лет и уже стала забывать, насколько это увлекательный процесс (затягивает не меньше игры в The Sims). Уже глаза слипаются, но ты продолжаешь вязать и приговаривать: "Ну все, последний ряд и спать". :) Полагаю, я не одна такая. :)





Дальше еще интереснее. Я решила заняться пэчворком.
 Мама дорогая, кто бы мог подумать, что это милое девичье времяпрепровождение доберется и до меня. :)
 Конечно, первой мыслью было сшить покрывало. Но я девушка адекватная, понимаю, что если поспешить, можно много кого насмешить (да еще и кучу материалов перепортить). Поэтому начала с простых прихваток. Повоевать с ними мне пришлось ого-го как! В какой-то момент я даже была вынуждена подключить к этой нешуточной борьбе своего бойфренда. Аргумент был весомый: "У тебя мама швея, ты должен знать, как шьется обычная прихватка, черт возьми". 
В итоге все закончилось сломанной иглой у моей любимой машинки, кучей бранных слов и разве что не слезами. Но результатом я осталась довольна. Я получила не только интересные впечатления, но и новый опыт. А мое твердое намерение сшить когда-нибудь и покрывало(!) не только не покинуло меня, но даже еще сильнее укрепилось в моей голове.


А еще, пару дней назад у нас выпал первый снег. И это было так здорово! Такой восторг - прямо как в детстве. Оказывается, по снегу можно скучать. :)
А наши коты стали смешно по очереди выглядывать в окошко.





Вот такие дела. :)
Спасибо, что заглянули.
До скорого!



Комментарии

  1. Талантливый человек талантлив во всем!

    ОтветитьУдалить
  2. Марьяночка, поздравляю тебя с зачислением в ряды ДК)) это классно для такого творческого и талантливого человека, как ты)) шарфик вышел классный - цвет очень красивый)) а прихватки.. все с них начинают) и только я до сих пор топчусь на месте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксень, спасибо! Да и дался тебе этот пэчворк, зато ты вышивкой овладела!))))))

      Удалить
  3. Какой хороший пост. Можно скучать не только по снегу, но даже по письмам.. Коты как всегда хороши.. Домики в снегу как настоящие. Открытка прелестнейшая, живая. Но мое письмо вернулось и написало что-то типа почта не то недоступна не то что. И я грущу.

    ОтветитьУдалить
  4. Шарфик она-таки связала))) Молодец!!!! Самое оно - для закутывания в нашу погоду!! Прихваточки тож огонь! А я усиленно себя увожу от пэчворка, я не осилю, стопудово))) Разве что когдаааа-нибудь, лет через 10 попробую))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Через десять лет говоришь? И не стыдно тебе выдавать мой возраст!))))))))) Кто бы меня от пэчворка увел... Я скоро всю ткань в доме переведу на такую чертовщину...

      Удалить

Отправить комментарий