ЛОВКОСТЬ РУК И НИКАКОГО МОШЕННИЧЕСТВА

Несколько недель назад девочки из Омского скрапклуба попросили меня развить мысль про парадокс - чем меньше опыта, тем больше материалов необходимо для работы, и наоборот, чем больше опыт - тем меньше материалов нужно для создания скрап-работы (о нем я как-то обмолвилась здесь). Мысль я развила!)) И долго думала, стоит ли дублировать написанное в своем блоге. Решила, что все же стоит. На всякий случай!))


Экономика Соединенных Штатов Америки, должно быть, весьма признательна российским скрап-леди за неиссякаемый финансовый поток. Ведь львиную долю материалов для нашего любимого хобби мы, как ни крути, получаем именно из американских скрап-магазинов.
За два года моего увлечения скрапбукингом, например, я рассталась с таким потрясающим количеством денежных средств, что у моего парня волосы встали бы дымом, реши я озвучить эту цифру. Весьма знакомая ситуация, не так ли? :)
Начинающему скрапбукеру крайне сложно решить, какие материалы ему действительно нужны, а какие решительно ни к чему. Да и как совладать с собой и не накупить разной ерунды при виде тонны бумаги, каких-то неведомых картинок, цветов и ленточек? Особенно, если вы росли в Советском Союзе и дефицит красивых вещей заложен в вас на генетическом уровне? Да никак! :))
Как только я завела карточку для покупок в Интернете и добралась до первого в своей жизни американского сайта с товарами для скрапбукинга, моя квартира изменилась до неузнаваемости. Мне нужно было если не все, то очень многое: начиная от милых рюш by Melissa Frances и заканчивая брутальными шестеренками by Tim Holtz. И то, и другое, кстати говоря, в своих работах я использую неприлично редко. Но, как говорится, все приходит с опытом.  И я считаю, что разнообразие (не)испробованных скрап-материалов не только приводит к профессиональному владению любимыми техниками, но и ясно дает понять, с какими стилями вы так никогда и не подружитесь. У начинающего скрапбукера должно быть настолько много материалов, насколько только можно себе позволить. Это дает волю фантазии и полностью «развязывает руки». В то же время вы можете лифтить буквально любую американскую скрап-мастерицу (ведь проблем с материалами у вас нет), набираясь тем самым опыта. Как и многие другие, я считаю, что без копирования работ американских гуру, вроде Мелиссы Филипс или Кэролин Пилер, новичку в скрапе придется несладко.




Но вот вы наигрались! Лифтить кого-то вам уже неинтересно, у вас наконец выработался собственный стиль и на создание одной открытки вы тратите какие-то 30-40 минут! Вот с этого момента и начинается самое интересное. Если оттачивать скрап-мастерство на протяжении трех-пяти лет ежедневно в течение минимум двух часов, вы сможете сделать шедевр из кучи дорогих материалов или же вам удастся… обойтись парой-тройкой обрезков. За примером далеко не пойдем и вспомним «clean and simple». При всей своей кажущейся незамысловатости, это невероятно сложный стиль. Мало кому удается сделать все и чисто (как правило, выходит довольно неряшливо и невразумительно), и просто. Но я знаю девушек, которые творят настоящие чудеса лишь из двух кусочков бумаги и одной пуговицы! Да-да-да! «Ловкость рук и никакого мошенничества»! :))
Итак, мой вывод: если ваше увлечение скрапбукингом началось совсем недавно, пробуйте все и сразу! Режьте, клейте, шейте, красьте, брызгайте, пачкайте, смешивайте… и так до бесконечности! Чем больше фактуры в работе, тем интереснее. И если через пять лет у вас закончатся все скрап материалы разом, а муж, не дай бог, конечно, заблокирует банковскую карточку, вы с легкостью обойдетесь тем, что окажется под рукой – старой нотной тетрадью и бабушкиными пуговицами! :))
  
 

Комментарии

  1. Понравилось) А я все колебалась заказать или не заказать????? Теперь вопрос решен))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:)) Очень интересно было почитать!))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий