ГДЕ ПОКУПАТЬ КРУТОЙ ХЛОПОК ДЛЯ РУКОДЕЛИЯ?

Мой ТОП-5 российских онлайн-магазинов с действительно классным выбором хлопковых тканей. 
Начну с тех магазинов, где я уже делала заказ (в некоторых даже неоднократно) и закончу тем, где я планирую/мечтаю совершить первую покупку в ближайшее время. 
Сразу оговорюсь, что магазины выстроены в произвольном порядке, так что не стоит думать, что какой-то из них круче. Для меня они все по-своему хороши. :)


 Ellie Fabrics (Санкт-Петербург)

Магазин: elliefabrics.com

Instagram: ellie_fabrics


 В этом магазинчике есть не только мой любимый премиальный американский хлопок бренда Art Gallery Fabrics (причем не залежалое старье там какое-нибудь, а самые свежие коллекции), но и белорусский лен приятных модных оттенков. Еще, именно здесь я впервые увидела финский журнал с выкройками Ottobre. Хозяйка магазина Алиса то и дело устраивает крутые распродажи (их очень удобно отслеживать в Instagram), а постоянным покупателям начисляет бонусы. На сайте можно сделать оптовый заказ, а еще приобрести карту с образцами тканей. Из минусов - небольшой выбор тканей, так как все самое новое и интересное разбирают со скоростью света. ;)


Daily Like Russia (Москва)

Магазин: vk.com/dailylikerussia

Instagram: dailylikerussia
 

Это представитель корейского бренда Daily Like в России, который известен милейшими принтами и очень достойным качеством тканей. Я как-то сразу "прикипела" именно к этому магазину и несмотря на то, что сейчас ткани Daily Like возят многие, все равно делаю заказы здесь. Мне нравится внимательное отношение владельцев к покупателям (а оно и правда очень внимательное), демократичные цены и приятные сюрпризики к каждому заказу. Распродажи, кстати, тоже бывают. За ними, опять же, проще всего следить в Instagram. На сайте dailyilikerussia.ru можно сделать оптовый заказ, а для розничных покупок предусмотрен специальный альбом во "Вконтакте". 


Hello Cotton (Москва)

Магазин: hello-cotton.ru


Этот магазин покорил меня оригинальным ассортиментом. В России совсем не так просто найти американский хлопок, как кажется, а такой, чтобы его еще сразу и купить захотелось так и подавно. Тут бывает органический хлопок и совершенно удивительные принты. Хозяйка магазина очень трепетно относится к ассортименту. Цены кусаются, говорю честно и прямо, но на сайте предусмотрена накопительная скидка, а к заказу еще недавно можно было бесплатно выбрать пару лоскутков любой ткани в качестве образцов. Еще бывают разные интересные рекламные предложения, но за ними нужно успевать следить в Instagram.  


Marso Fabric (Санкт-Петербург)

Магазин/Instagram: marsofabric


Единственный магазин из всех вышеперечисленных, в котором можно найти не только американский, но даже японский и датский хлопок. Распоследними новинками вас тут может и не побалуют, зато принтов классических, на все времена, смотреть-не пересмотреть. Вместе с заказом от владелицы магазина Сюзанны можно получить приятный бонус. Распродажи бывают, но редко. Кстати, не так давно у магазинчика появился физический адрес, так что жители Санкт-Петербурга могут заглянуть туда и посмотреть на все ткани "вживую". 


Europeanfabrics (Екатеринбург)

Магазин: europeanfabrics.ru

Instagram: europeanfabrics


Очень, ну просто очень "вкусный" ассортимент. В отличие от предыдущих магазинов тут упор сделан именно на "детские" принты. Так что, пятилетняя девочка внутри меня, попадая в профиль этого магазина буквально ликует! О бонусах и скидках ничего сказать не могу, так как заказов тут еще не делала, но пока что впечатление от магазина более чем приятное. Надеюсь, что и со временем я в нем не разочаруюсь.


  

Комментарии