HAPPINESS&LOVE

В чем секрет продуктивного дня? Верно - встать пораньше! :)
В холодное время года я редко встаю раньше девяти (только если хорошенько выспалась или мне нужно на прием к врачу - с этими брекетами я, пожалуй, все же оформлю прописку в стоматологической клинике), но вот сегодня подскочила в семь. А все потому, что перед сном мне в голову вдруг пришло столько классных идей, которые я хочу попробовать (да, я очень осторожно теперь буду говорить о своих планах) реализовать, что я скорее не спала, а маялась. Так сильно мне хотелось, чтобы наступил новый день.



Правда, к своим "классным идеям" я приблизилась на какой-то там миллиметр, потому что мое рабочее пространство уже завалено ранее начатыми проектами. Тем не менее, я ооооочень довольна, что сегодня мне удалось расправиться с большей их частью, потому что отлично понимаю, что приступить к реализации новых идей нужно как можно скорее. Во-первых, чтобы не успеть "перегореть". Во-вторых, чтобы не переключиться на что-то другое (вполне возможно, более важное). А в-третьих, чтобы не иметь возможности хорошенько все обдумать и решить, что "это слишком сложно" и "у меня, наверное, ничего не выйдет". Как там говорится? "Куй железо, пока горячо"? Вот, оно самое! :)
А поваляться на новой чудесной кровати в обнимку с Мусенькой всегда успеется! :)



Кстати, о кровати! Ее, как и все прочее, обязательно со временем покажу "в полный рост", когда мы наконец полностью освоимся в новой квартире (закончим ремонт, уложим пол в комнатах или хотя бы обзаведемся прикроватными тумбочками). Ну а самые любопытные уже видели кусочки из нашего нового дома в моем втором Instagram аккаунте @volkovahomelife.
Например, я офигеть как горжусь этой полочкой на кухне, потому что на ней удачно собралась вся моя любимая посуда. Особенно этот зеленый кувшин от датской компании Greengate, о котором я грезила годами (если ни разу не видели их каталоги, сходите вот сюда), а когда все же купила, то пожалела, что заказала зеленый, а не розовый. Ладно-ладно, я все равно его очень люблю. :)


Хотелось бы еще что-нибудь рассказать, но боюсь, что пост выйдет немного перегруженным. 
Напоследок добавлю, что ткань для кошелька и чехла с "коронованными" овечками была нарисована очаровательной девушкой по имени Bonnie Christine (я долгое время думала, что это такое красивое двойное имя, пока не поняла, что "Кристин" - все же фамилия). Короче, судя по тому, что это не первая ткань с ягнятами, которую Бонни нарисовала для Art Gallery Fabrics, она тоже большая  фанатка овечек. Кстати, ткань называется "Sir Wooly". По-моему, премилая игра слов. :)
Удивительным образом оба моих браузера блокируют ссылку на блог Бонни, но вот в ее Instagram попасть все еще можно. Если вы как раз в поиске вдохновения, загляните!

Комментарии