МОТЕЧКИ, МНОООГО МОТЕЧЕК

Привет, друзья!

Сегодня наконец-то снова будут куколки. Мнооого куколок.
А еще бэкстейдж в конце (его тоже давно тут не было). 
Поехали?


Начнем с двух моих любимок. Не знаю почему, но я от них в восторге.
Хотя, знаю. У них же платья из моих любимых тканюшек (жаль, себе так ничего и не сшила), да вдобавок обе куколки такие яркие и "вкусные", я бы их затискала (останься они у меня насовсем). 



 

 







Ну а дальше куколки, которых вы почему-то полюбили намного больше, чем я. 
Вот эта, например, стала "Лучшей Мотей 2017-го года" по итогам голосования в Instagram. 
Да как же так?!


 

 
  

 Синий цвет волос - чистый эксперимент. Очень рада (хотя и немного удивлена), что он, как говорится, "зашел" у покупателей. Но не уверена, что буду использовать его и дальше.




 Вы решили, что это все?
А вот и нет. Я же обещала "мнооого куколок".
Сразу оговорюсь, что шапочки и сумки вяжу не я, а моя мама. На мне только снуды. Это я свяжу запросто.





Следующая куколка будет мне уроком на всю жизнь, что нельзя быть такой самоуверенной. Это был заказ от одной девушки из Великобритании и как-то у нас с ней сразу немножко не заладилось (вот она сила того, что ты все знаешь и можешь, раз никогда проблем с клиентами не возникало), а в конце мы уже обе, по-моему, чуть не рыдали. В итоге получилось то, что получилось. И, вроде, заказчица осталась довольна. Да и я не могу сказать, что эта мотечка хуже других, но вот осадочек остался. А вдобавок я еще и с румянами чуток переборщила. Эх... Но румяна дело такое - они со временем осыпаются и впитываются в ткань, поэтому их все равно потом приходится заново наносить. Но сейчас, конечно, смотреть на эти щеки мне ой как неловко.






 И последняя на сегодня куколка - просто милашка.




 По традиции в конце немного бэкстейджа.










Комментарии

Отправить комментарий