DECEMBER DAILY 2016

Я мастер непрактичных альбомов! Теперь официально! :)))
Вы бы видели, какой толщины december daily у меня получился!
Мало того, что я оформляла его почти пять месяцев, так уже в середине процесса стало ясно, что ему будут малы даже самые большие кольца. Пришлось скрепить все замшевым шнуром. Но до чего же я недовольна такой конструкцией! Единственное утешение - я все равно листаю свои ежедневники не чаще раза в год . :))) 









Как вы уже заметили, большая часть фотографий у меня спрятана по конвертикам (не стала все развороты детально показывать, пост и без того огромный). На некоторые странички я приклеивала картинки из журналов, которые меня вдохновляют (осенью и зимой из-за нехватки солнечного света и ярких красок я буквально пачками скупаю глянцевые журналы). А между разворотами щедро вставляла флаеры, открытки и прочие памятные штучки, которые мне попадались в кафе и магазинах.








А еще мне пришлось усиленно миксовать цифры из самых разных алфавитов и это был тот еще челлендж, скажу я вам. :))) К счастью, я заказала для своего Project Life датер от American Crafts, так что когда у меня закончились все подходящие двойки и единицы, а оформить оставалось буквально несколько дней, он меня реально спас. :)))








И, конечно, я всегда добавляю в свои декабрьские ежедневники конверты или открытки, которые получаю в декабре. В этот раз это карточка с пухлым котом от Эли Гафаровой. :))) Кстати, она очень удачно сочетается с визиткой из кафе "Снегирь". :))))






Вот такой здоровяк получился! :)))
Надеюсь, все долистали этот пост до конца!
До скорого! :)))


Комментарии

Отправить комментарий