НОВЫЕ УЮТНЫЕ МОТЕЧК

Всем привет!))))
А я к вам с новыми "булочками", то есть мотечками!)))))))




Эта мотечка на данный момент моя самая самая любимая!)))))
У нее волосы из натуральной итальянской шерсти. Платье из американского хлопка в милый цветочек. Гетры из супер крутого (на этот раз горчичного) трикотажа, который я уже не раз нахваливала. Шапочку и сумочку, как обычно, вязала моя мама.А шарфик (цвет, по-моему, совершенно потрясающий) - моя работа.

 

Кстати, мотечка ищет дом! 



 
А эта Мотя сводит меня с ума своей нежной палитрой и "ботаническим" платьицем с оленем. 
Ее волосы также из натуральной итальянской шерсти (в отличие от шерсти российского производства эта - очень мягкая и нежная, моя котейка всякий раз так и норовит сжевать ее). 
Хлопковое платьице, подъюбник из муслина и забавный шарфик снимаются. И да, Мотя также ищет дом!



У этой Моти в плане материалов все попроще (поэтому и стоимость ее чуть ниже), но все равно я считаю ее невероятно милой. Настоящая "булочка"!))))) Ни разу прежде не работала с голубой шерстью, но теперь могу сказать, что мне определенно нравится этот оттенок!))))



Эту куколку тоже страшно люблю!))))) Мне ооочень нравится как тут сочетаются цвет шапочки и гетров (шапочку с кошачьими ушками, кстати, предложила связать мама - получилось довольно круто) и, конечно, платье из американского хлопка (да, того самого, что на фото выше). 
 

Мотечка уже нашла дом. Вы угадали - в Штатах!))) И вот какой милый отзыв я получила... Мурррр...

Ну и немного бэкстейджа в конце... Вам же интересно?))))



 



  Ой, а еще я впервые в жизни отправила в одной коробке сразу двух куколок! И это такое событие-событие для меня!)))) Тем более, что мотечки поехали в штат Вирджиния и будут жить там у двух сестренок!))))) 

На этом пока все...
Но я надеюсь очень скоро вернуться с парочкой новых постов!)))))


Комментарии