Новые странички

Привет-привет!))))

Лето в городе и блоги, наверное, совсем уже никто не читает!))))))
Тем не менее, я хочу показать вам три новые странички. 
Все они очень разные, но посвящены одной семье. И вчера полетели прямиком в Алжир. Ya-hoooo!)))))


 Эта страничка, пожалуй, моя любимая. Потому что посвящена очаровательной девочке по имени Мирэл. Это раз. Тут задействованы бумага и украшения моего обожаемого бренда Crate Paper. Это два. 
Забегая вперед, хочу сказать, что мне настолько понравились фотографии этой девочки, что я даже попросила разрешения заскрапить еще одну фотографию с ней лично для себя!))))) Посмотрим, что получится!))))))


Для оформления второй странички я использовала коллекцию Kaisercraft "Ma Cherie". Получилось даже немного знаково, потому что в Алжире как раз говорят по-французски!))))))) 
Если честно, я немного пожалела, когда купила эту коллекцию, потому что она слишком "винтажная" и до этого момента я никак не могла придумать, куда же ее применить. А тут так круто легла...)))))))))


А вот с третьей (хотя и самой простой) страничкой пришлось возиться очень долго. Потому что, как это ни странно, в моих скрап-запасах можно найти сколько угодно цветочков, бабочек, кружева и прочих "девичьих" материалов, но ничего брутального и откровенно мужского!)))))
Ну, выкрутилась, как смогла!)))) Все довольны!)))))))


Комментарии

Отправить комментарий