Новый миник + Открытка для The Mini Art


Сегодня у меня снова какой-то сплошь новостной пост!))))

Новость первая!

Вышел пятый (и последний урок) моего онлайн-курса "Мини-альбомы для начинающих". Делаем миник с "раскладушками" для свадебных (опять же) фотографий! Хотя конструкция у него такая классная, что в принципе в нем можно разместить любые крупные фотографии.  
Хотите попасть на этот курс совершенно бесплатно? У вас есть шанс до 29 мая!
Подробности ищите вот тут! 

  
 Полностью альбом внутри показывать не буду, так как там просто много-много места для фотографий. 


 Paper - Carta Bella
Cardstock - Ranger
Chipboard - Woodcraft, The Mini Art
Die-cuts - Kaisercraft, Carta Bella

 Новость вторая!

Опубликовали мою новую открытку для польского бренда The Mini Art! 
Стильная и лаконичная (все как я люблю) и отлично подходит к логотипу производителя внизу!)))))
А еще меня очень порадовало, что не так давно они добавили фото моих работ в свой магазин в качестве примера использования товаров. Открываешь, например, вот этот чипборд, а под ним одна из моих открыток. Вроде мелочь, а так душу греет!)))))


 Paper - The Mini Art, Pebbles, American Crafts, Simple Stories
Chipboard - The Mini Art
Cardstock - Kaisercraft

 Новость третья!

В рамках знакомства с обновленной дизайн-командой в блоге "Болтушка Саша" вышел пост о моем рабочем месте. Кому интересно, переходите вот сюда! 
Там же можно найти наше задание по палитре!
 Мы принимаем любые скрап-объекты до 3 июня!


 Ну и такая как бы и не новость, а "новостюлька"!))
В моем профиле Instagram проходит sfs! 
Как там говорят? Не проходите мимо?)))


Комментарии