JUST A DAY

Если вы проснулись рядом с такой кошачьей тушкой, можете быть уверены - день задался! :)



А впрочем, с самого утра я знала, что этот день будет не совсем обычным - ведь мне предстояла встреча с подругой, которая только что вернулась из свадебного путешествия. 
Так как мне не удалось побывать на свадьбе Агнии, я решила компенсировать свое отсутствие вот таким альбомом (которому я посвятила две недели своей жизни, между прочим). :))) Поэтому важнее чем позавтракать и почистить зубы в этот день было что? Правильно! Упаковать альбом! :))) Крафт... шелковая лента May Arts... все как я люблю... :)))


Дальше все как обычно... День начинается с любимого плейлиста...
 На этой неделе "накачиваюсь" Kings of Leon. :)) 


Теперь можно позавтракать. Не пугайтесь, это всего-навсего овощной суп. А вы думали, чем питаются вегетарианцы? :))) На самом деле, это один из моих любимейших супов. Еще бы, ведь он так прост в приготовлении. ;)))


Перед самым выходом из дома Мурзик просит, чтобы я закинула его на стеллаж. Отказывать пожилым котам - карму портить. Сделано! :)
Тут же выясняется, что Мусе ТОЖЕ нужно. Желательно туда же. Но запрыгнуть выше она сама не может (даже несмотря на то, что использовала в качестве стремянки спину моего парня), так что "дуется" на полке ниже. 


На улице первый настоящий холод, придется надеть новую шапку, связанную мамой. 
Непременно улыбнуться. Мамины шапки - это святое! :)


Встречаемся с Агнией и решаем немного посидеть на городской набережной. Поболтать о всякой ерунде. Ну, вы понимаете... :)
А все же... жить у моря здорово! ;)


Летом в этих жестяных банках что-то росло. Но и осенью они выглядят словно произведение современного искусства (как пройти мимо?). :)



Погуляли и хватит! :)
Пора заглянуть в какое-нибудь кафе. 
Например, в "Con tempo". Полюбила я это место, что поделать... :)


Заказываем десерт "Шоколадная черепаха" (все-таки я не люблю шоколадную выпечку - больше не брать!) и о-очень вкусный чай "Мексика" с имбирем и мятой (слов нет, как я его люблю). 


Барабанная дробь... 
Агния распаковывает мой подарок! :)


Кажется, она приятно удивлена... 
Уф! Галочка "done"! ;)))


А что мы слушаем, пока пьем чай и жуем десерт? А вот - "Closer" Kings of Leon! Ребята нынче весьма популярны. :)


Однажды Эми Уайнхаус сказала: "Вокруг очень много злых людей, и все потому, что у них нет друзей. Общение с людьми — с мамой, бабушкой, псом — это лучшее, что с тобой происходит в этой жизни...

Там еще было что-то про туфли и сумки, но в целом все в точку.

Комментарии

  1. Отличный день! Все-таки жизнь вся из таких мелочей и состоит, и в наших силах делать повседневность максимально приятной

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий