суббота, 24 августа 2013 г.

Владивосток. Версия 1.0

Сегодня мне пришло в голову показать вам кусочек города, в котором я живу. Да, вот так!)))))) Владивосток (точнее наиболее центральная его часть) моими глазами!)))))) Комментарии приветствуются (не очень лестные в том числе).






Это, кстати, вывеска магазина какой-то андеграундной молодежной одежды (если бы мне было лет 15-20, я могла бы тут одеваться - резиновые сапоги в клубничку, шузы-кеды, толстовки, рубашки с капюшоном, все дела).

А это арка, ведущая к магазину под названием "Сундук". В нем среди прочего (бижутерия, платья, книги, игрушки ручной работы) продают мои открытки. Раньше вход в магазин не представлял собой ничего примечательного, поэтому фотографировать я его не стала. Но сейчас у входа стоит белый велосипед с корзинкой, да и вывеска сменилась. Поэтому в ближайшее время постараюсь запечатлеть и его.




 Вот и Малый ГУМ. В дни моего детства назывался "Магазин для женщин и детей". Или типа того. Мы ходили туда с мамой и братом, когда мне было шесть лет. Потом его закрыли на реконструкцию. И вот в этом году открыли. Почти тридцать лет прошло!

 




Старый обгоревший дом прикрыли рисованным фасадом (к саммиту, не иначе). Но ветром половину все равно снесло. ;)))




А это мост через бухту Золотой Рог и гостиница "Хаятт" (по мне так, что "Хаятт", что "Жемчужина" или "Приморье"- все едино, но оказалось, блин, что это один из самых крутых отелей в мире). Всю эту красоту построили не просто так, конечно, а специально к саммиту АТЭС. Правда, гостиницу достроить не успели. Она до сих пор не открыта. Но по мосту иногда разрешено ходить даже простым смертным, а не только на автомобильках ездить.
 О! Вчера мы увидели еще одну гостиницу "Хаятт". И тоже в центре города. Зачем нам столько недостроенных гостиниц (да еще и high класса) мне непонятно, но как говорит мой бойфренд "Пусть стоят"! Да и правда! Не на наши же деньги строились.;))


Табличка на всех центральных фонтанах города.






Самый что ни на есть центр города. Вся жизнь кипит на этих четырех фотографиях!)))) Да-да, у нас тоже есть Mango и "Шоколадница"! К слову, в "Шоколадницу" я так ни разу и не зашла, потому что говорят, что в Питере и в Москве она не очень хороша.

 


Заброшенная железная дорога. Проходит ровнехонько мимо гостиницы "Хаятт". Ну буквально в пяти метрах от входа. Весьма продуманное соседство. Отдохнули, собрали чемоданы и по шпалам домой.

А неподалеку, кстати, "подмостовье".
Кто-то уже птичку пририсовал!))))
 

 



Ну а это я изучаю "подмостовье"!))))
 
На сегодня все! Спасибо за внимание!))))))


8 комментариев:

  1. Марьяночка, а я даже не хнала, что у нас есть такие таблички на фонтанах))) а про подмостовье могу добавить, вдруг тебе будет итересно, как идти от этой гостиницы Хаятт в сторону набережной цесаревича, прям на опоре моста есть замечательное граффити -панда (или медведь давно его видела) на шариках и надпись, что-то типа да ну вас, а я улетаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да! Я давно хочу сфотографировать эту панду! Она очень хороша!!)))))

      Удалить
    2. Панда класс))))
      И вообще, люблю такие "гулятельные" фотки))) Красиво же ж))

      Удалить
    3. Да, когда же я уже до этой грустной панды доберусь!!

      Удалить
  2. Спасибо за такую чУдную экскурсию) Эээх, дальние страны-берега...
    На счет, "не на наши деньги строится"- может даже вполне и на ваши(((

    А вот у нас В Одессе "Шоколадница" просто очень классное место, там так вкусно и аппетитно, мммм... Давно не была, захотелось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василиса, про деньги это я с иронией, конечно. Уверена, что строилось все на налоги россиян. А в Одессе, наверное, все чудесно. ;)))

      Удалить
    2. В Одессе, как и везде, есть чудесное и есть не очень) Но колорит у нас особый, с этим никто не поспорит.

      Удалить
  3. А я люблю Шоколадницу! Там вкусный разный чай, всякие смузи и блинчики-пироженки бывают неплохие. Хоть и дороговато там, на мой взгляд... Зато атмосфера приятная) А скоро еще и курить запретят в кафешках, так вообще будет каааайф))
    Спасибо за экскурсию) Любопытно всегда было посмотреть, как живут люди там... на другом конце нашей Родины)

    ОтветитьУдалить