воскресенье, 9 октября 2016 г.

Новые куколки в деталях

Сегодня я к вам с тремя абсолютно новыми мотьками. На этот раз это брюнетка, блондинка и... мятовласка!)))))



 У этой Мотьки платье с собачками из немецкого хлопка. Совершенно случайно наткнулась на эту оригинальную сорочечную ткань в одном из местных магазинов и чуть не задохнулась от восторга. И несмотря на то, что эта ткань чем-то напоминает по стоимости аренду моей квартиры за месяц, я все же решилась взять кусочек - ровно на два платьица. :)))) 




У второй куколки платье из нежного тюля какого-то невероятного оттенка, названия которого я даже не знаю. Если подскажете, буду признательна. :))) 
А в волосах цветочек Prima, да. :))))







Говорят, в этом сезоне в тренде клетка. Окей, клетку я люблю. :)))) 
Мне очень нравится, что в этой ткани был использован мой любимый мятный оттенок 
Она довольно плотная в сравнении с обычным хлопком, но очень уютная. И здорово смотрится на контрасте с воздушным тюлем. Это вообще моя слабость - сочетание грубого и нежного. :))))





А еще я чуток похвастаюсь и скажу, что я оооочень рада, что в последнее время моих куколок начали удочерять жительницы России, а не только других стран. Спасибо вам!! ))))
И да, все три мотьки ищут новый дом вот тут!
 

По традиции в конце пара снимков творческого процесса. :)))




2 комментария: