среда, 5 октября 2016 г.

Две новые мотечки + Blablabla

Привет-привет!

Наверное, теперь я буду чередовать посты со скрапом и куколками. :))))
Ну правда, создание куколок захватило меня всерьез. Еще до отпуска (да и в Хабаровске) я накупила кучу новых тканей, пряжи, ленточек и всяких милых шнурочков. Но, оказывается, еще столько всего нужно докупить. Ух... :))))
Сегодня покажу двух мотечек, которых я сшила еще летом, но просто не успела опубликовать. А между тем, обе они давно нашли себе новые дома. Кто-то полетел в Австралию, а кто-то в Калифорнию (в этом штате, кстати, уже живет одна из моих куколок).










Для меня было огромной радостью и удивлением (что скрывать) получить первые положительные отзывы от моих иностранных покупателей. Ведь все они как один заявили, что мои куколки "well made".

И это при том, что я знаю, мои мотечки отнюдь не так идеальны как мне бы того хотелось (впрочем, как и я, хи-хи), но каждую из них я создаю с особой нежностью. Наверное, поэтому они выходят такими смешными, милыми и уютными. Ах, я сама скромность! ;)))








А сейчас мой стол завален не только всевозможными тканюшками, но и вырезками из моих любимых модных журналов, потому что следующим мотькам хочется сделать какие-нибудь небанальные трендовые наряды. Посмотрим, что получится! :)))
(По секрету, две новые куколки уже готовы и их можно найти в моем Etsy магазинчике). 



В общем, из первого (за несколько лет!) полноценного отпуска я вернулась, забитая серотонином под завязку. И пока меня не настигла осенняя хандра, мне бы хотелось сделать еще много-много всего! :))))




А еще, с подачи Free People я вдруг полюбила "шумные" фотографии. Ну, вы уже заметили! :)))


2 комментария:

  1. Твои мотечки замечательные! Главное скрапстранички не забрасывай, я так ими вдохновляюсь!:)

    ОтветитьУдалить