понедельник, 8 августа 2016 г.

Blonde vs. Mint

Всем привет!

А я сегодня с новыми "мотьками"!)))))))


Я очень люблю всех своих куколок, но бывает так, что некоторые из них ну прямо западают мне в сердце!)))) Так вышло и с этой блондинкой!))))) Наверное, все дело в моей любви к косам вокруг головы и к голубому цвету. Это, кстати, "Одуванчики" от Dailylike.


Вторая "мотька" получилась более забавной. Почему-то напоминает мне индийского вождя на этом фото!)))))


 Кстати, для этой куколки я впервые решила сшить шарфик, а не связать. Мне всегда интересно работать с разными фактурами, поэтому когда я увидела в магазине эту сорочечную ткань, сразу же поняла, что она мне просто необходима! Так и вышло!))))))


 И напоследок фото этих милашек вместе.



3 комментария:

  1. какие вкусняшки! я думала они малышки на ладошку- а увидела фотосессию - как настоящие куколки!каждая особенная!

    ОтветитьУдалить