четверг, 28 апреля 2016 г.

Розыгрыш трех мест на мои онлайн-курсы + Sneak peek свадебного альбома

В следующем уроке моего онлайн курса "Мини альбомы для начинающих" мы будем делать небольшой свадебный альбом. 
Работа кипит... В ход пошла долгожданная коллекция бумаги "Wedding" от Bee Shabby. 



 Я уже делала из этой коллекции открытку, если помните, и очень долго ждала, когда же у меня появится возможность взяться за свадебный альбом.
И знаете что? Наша русская "Wedding" просто идеально сочетается с вырубками и карточками "Blue bay" от австралийцев Kaisercraft! :))) Да, с вот этими! 


Для меня это всегда несколько неожиданно - когда бумагу российских производителей удается круто смиксовать с иностранными производителями. :))) Все же, мы пока новички во всем, что касается производства скрап-товаров. И, положа руку на сердце, похвастать качеством близким к американскому наши производители, увы, все еще не могут. Но Bee Shabby - мои безусловные фавориты. А еще "Артелье" и Polkadot. ;))) Я очень надеюсь, что через пару-тройку лет они догонят если не США, то уж Польшу точно! :))))


 Пока разглагольствовала, совсем забыла, зачем сюда пришла! :)))
А ведь я решила объявить розыгрыш трех мест на мои онлайн-курсы! :)))
Победители (а их будет трое) смогут сами выбрать, на какой курс записаться:
"Базовый" или "Мини-альбомы".
 Не планирую новых курсов как минимум до осени, так что дерзайте! :))))

 

А условия участия такие:

1. Рассказать в блоге отдельным постом (можно просто разместить фото на панельке) или соцсетях об этом конкурсе. За каждую соцсеть можно взять отдельный номерок (в Instagram меня нужно отметить как @maryanavolkova). Не забудьте оставить активную ссылку на этот пост! Если вы решите разместить фото на панели, оно должно быть кликабельным, то есть вести на этот пост!
2. Записаться в линки ниже до 29 мая!

Всем удачи! :)))


5 комментариев:

  1. Марьяна, какой шанс! Очень-очень хочу выиграть!!! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за такую возможность стать участником курса!)) Всем удачи ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хочется к вам на курс, спасибо за такую возможность)))

    ОтветитьУдалить
  4. Марьяна, здоровский шанс, спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Марьяна, с удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить