воскресенье, 14 февраля 2016 г.

My start kit from THE MINI ART

Ну вот она - моя долгожданная посылка с материалами The Mini Art!))))
 Самые предприимчивые из вас уже увидели ее содержимое на Youtube, а для тех, кто на мой канал не подписан, я дублирую все здесь!))) 
Итак, это мой стартовый набор материалов от польского бренда The Mini Art. Дизайнерам позволили самим выбрать то, с чем они будут работать. Так что, я сразу же заказала свои любимые деревянные фигурки, круги и звезды из чипборда, штамп с оленем (это вообще моя мечта!), фишки, маски и несколько листов бумаги.

 

 Уже потом, когда дело дошло до создания первой работы, я вдруг поняла, что почти все материалы, которые я выбрала годятся разве что для работ в стиле фристайл!))) Ну ничего, будем выкручиваться!)))
 
 
 
  

 Мне очень понравилось, что чипборд легко извлекается из формы. Его не нужно подрезать макетным ножом (и лично для меня это огромный плюс, так как я уже порядком намучилась с чипбордом местных производителей) он в буквальном смысле вываливается сам!)))))
  А эти "хвостики" на фишках - вообще крутая вещь! Ни разу с таким не сталкивалась!)))))
  
 


Кстати, на днях российский производитель товаров для скрапбукинга Polkadot (новые улетные коллекции которого скоро приедут в мой магазинчик "Болтушка Саша") объявил новый состав дизайн-команды. И угадайте, что?))))) На этот раз приняли и меня!))) Ура!))))
 Вместе со мной творить будут о-очень талантливые девочки! Творчеством некоторых из них я давно восхищаюсь и, конечно, мне очень приятно оказаться с ними в одной ДК.
Вот такие новости!))))

2 комментария:

  1. Как замечательно !)) polkadot- один из самых моих любимых брендов, и теперь там будете ещё и вы, Марьяна))
    P. S. Очень жду новые коллекции бумаги в "Болтушка Саша"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Коллекций будет три и я уже заочно в них влюблена!))))))

      Удалить