понедельник, 29 февраля 2016 г.

Нескучные новости :))

Сегодня у меня вот какие новости...
 Во-первых, я вовсю работаю над новым онлайн курсом "Мини-альбомы для чайников". Первый урок почти готов. В нем я покажу, как сделать с нуля небольшой альбом для мальчика (но не для малыша, а скорее дошкольника) в тканевой обложке с использованием всевозможных обрезков. Пошаговая инструкция по созданию многослойной обложки будет!))))


Важно, что без спешки, в спокойном рабочем ритме такой альбом можно сделать за 4-5 дней. И в плане материалов он также более чем демократичен. 


 Во втором уроке будет сразу два простых миника не совсем обычной конструкции!
Первый подойдет для трэвел и лав стори фотографий, а второй для карточек из Instagram.
 

А если в общем, то в этом курсе я не только покажу, как быстро сделать миник на любой случай (лав стори, малышковый, свадебный и так далее), но и поделюсь своими секретами и наработками (почему я делаю именно так, а не эдак). Все вопросы на почту lovemilkmusya(собачка)mail.ru.

А вот и вторая новость!
У дизайн-команды Polkadot теперь новый красивый блог! Его оформлением занималась бесподобная Оля! Если что, она и ваш блог может "приодеть"!)))) 
Нам сделали очаровательные баннеры и я никак не смогла удержаться, очень хочу показать вам свой!))))))

 

А еще я почитала истории девочек, с которыми мы теперь в одной дизайн-команде, и в очередной раз восхитилась тем, какие они клевые! Как бы мне теперь не опростоволоситься в компании таких крутых мастеров!)))))

Вот вроде бы и все!


2 комментария:

  1. Марьяна, успехов тебе в новой команде! Очень рада за тебя!:)

    ОтветитьУдалить