воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Love things

Привет-привет!

Сегодня я решила сделать небольшой обзор по своим любимым материалам, которые приехали ко мне на прошлой неделе. В основном это всякие новогодние штуки от компании "Мир Рукоделия" (в связи с нынешним курсом доллара приходится искать российские аналоги разных скрап-материалов, так что в этом посте я расскажу, насколько в этом плане удобна именно эта российская компания).   


Вот так выглядит мой скрап-улов в целом. 



В своих работах я часто использую ажурные салфетки и деревянные прищепки. Ну, прищепки они и есть прищепки (не хуже и не лучше других), а вот салфетки оказались немного грубоватыми и не белыми, а ванильными. Конечно, я их использую без особого труда, но не уверена, что закажу такие снова. Мне бы хотелось, чтобы они были более тонкими и воздушными. 



Эти наборы лент я выбрала в основном из-за белых помпонов. Они клевые. Еще мне понравилось кружево из набора в середине. А ленточки вполне обычные - атласные и репсовые, но жаль, что односторонние. 



Без глиттера вообще как без рук. Тут классические серые оттенки + черный (вот что делать с черным глиттером ума не приложу). Не думаю, что этот глиттер чем-то отличается от блесток какой-нибудь Марты Стюарт, но если все будет совсем ужасно, непременно дам знать. :))



У меня пунктик на деревянных украшениях. Вот решила попробовать перья и фотоаппараты. В реальности оказались ничем не хуже, чем на фото. Я довольна. А еще мне всегда хотелось использовать в каком-нибудь мужском альбоме крафт конверты на завязочках. Качество вполне себе. 


 

Едва ли не больше всего меня порадовали эти деревянные рамочки. Мне не терпится пустить их  в ход (и, скорее всего, я закажу себе таких еще пару пачек). А вот лента с цветами привлекла необычным цветом, такого я еще не встречала. Пока непонятно, что с ней делать, но думаю когда-нибудь пригодится. 



Эти деревянные велосипеды я покупаю уже второй раз, ну о-очень нравятся! :))) Эмалевые точки, к сожалению, по качеству немного не такие как у американских брендов (более "топорные" что ли). Те, что в середине по качеству почти ничем не отличаются от каких-нибудь MME, а вот красно-желтые напоминают товары для детского творчества. Но я не думаю, что в работе это будет бросаться в глаза. Скорее всего, они будут вполне гармонично смотреться. 



Бумага из коллекции "Зимняя прогулка". Тонкая, односторонняя... Качество не идет ни в какое сравнение с бумагой американских брендов (ну это и так понятно - нам еще расти и расти в этом направлении). Я взяла большой и маленький набор. Не все листы мне понравились, но отказаться от графичных елочек, мятных полосочек, милашки-оленя и потертых дощечек? Да ни за что! :)))) В целом, вся коллекция очень уютная и атмосферная. У меня сразу какие-то идеи в голове стали рождаться... В общем, не терпится что-нибудь из нее сотворить. 



Стикеры по качеству очень напоминают наклейки Мелиссы Франсез. Это скорее плюс! 
Кто не любит Мелиссу? :)))



Очень понравился набор тэгов. Думаю, я пущу их на упаковку подарков. Они плотные, немного глянцевые, односторонние... Качество на "пятерку".



Еще в этой коллекции есть симпатичный чипборд. Качество меня также приятно удивило. Если использовать в рамках одной коллекции, получится очень даже неплохо.



Вот так выглядит чипборд и бумага мини формата из "Зимней прогулки".



А в качестве бонуса я побаловала себя покупкой ножей Spellbinders, о которых я мечтала целый год! :)))

Вот как-то так. 


7 комментариев:

  1. Марьяна, спасибо за обзор! Всегда хочется знать заранее, чего ждать ))

    ОтветитьУдалить
  2. Марьяна, спасибо!
    очень интересно!
    а подскажи чье высечки деревянные рамочки, что ты прислала? я в них влюблена))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, это все "Рукоделие"! :)) Уже на сайте "Болтушки"! ;))

      Удалить
    2. да ты что!!!
      пошла искать))

      Удалить
  3. Марьяна, спасибо Можно ли ссылку на магазин.
    С удовольствием почитала, многое понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, все это можно найти в моем магазинчике "Болтушка Саша". www.boltushkasasha.com По кодовому слову "Marushka" в комментарии к заказу сделаю вам -10% скидку! ;))

      Удалить