вторник, 3 ноября 2015 г.

Дом в деталях: Кухня. Часть 2.

Переезд благополучно завершен, все вещи нашли свое место и теперь я смело могу показать вам в деталях... свою кухню! :)) Первую часть ищите здесь!


На кухне помимо всего прочего я храню все свои немногочисленные журналы (в миниатюрной съемной квартире борешься за каждый квадратный сантиметр, поэтому стопки книг или журналов тут непозволительная роскошь, увы). Но от красавчика Somerset Life отказаться невероятно сложно. Если вы когда-нибудь держали в руках этот журнал, поймете меня без труда. :))) 
Свой первый номер Somerset Life с портретами Фриды Кало в исполнении Danita Art на обложке я купила у какой-то женщины из Штатов вместе со стопкой других журналов, выпускаемых этим же издательством. Доставка мне обошлась в два раза дороже самих журналов, но когда я их получила, восторгу не было предела. Сами понимаете! :)))





Вместе с журналами я храню и книгу рецептов (представляете, есть у меня такая)! :)))
Ее главное достоинство на сегодня - красивый бант May Arts, на который она завязывается! :)))
А если серьезно, готовить я не люблю, поэтому пользуюсь ею крайне редко (кстати, именно от того, что готовлю не так уж часто, книгу рецептов и завела - не могу испечь на память ни одного пирога). Но на качестве еды это, к счастью, никак не сказывается. Готовлю я по большому желанию, поэтому всегда на "отлично". Перфекционизм у меня в крови. ;))) 





Еще у меня есть вот такая забавная штука! Приехала прямо из Вашингтона от моей подруги Леры. Висит. Веселит. :))) 


А вот в такой подарочной сумочке, сшитой Лерой я храню прищепки! :))) 
Вообще, Лера - самая настоящая рукодельница! Сшить шторы или чехлы для подушек, связать кардиган или обтянуть мебель новой тканью, сделать десять поздравительных открыток и упаковать пятьдесят подарков разом - для нее не проблема! :)))


Этот рассказ о кухне просто невозможен без моих любимых чашек! :)))
Первая (с японским "котом-счастья") была найдена в магазинчике с японской посудой шесть лет назад, а вторая (превратившаяся из "Travel today" в "путешествующего Тоди", благодаря нелепой ошибке китайцев) приехала ко мне из Китая в прошлом году. Обе чашки совсем крохи, но любовь моя к ним от этого меньше не становится. :))) 


Чай я привыкла хранить в банке с мишками в шарфах (несмотря на то, что на крышке большими буквами написано "Merry Christmas" и зимой и летом)! :))))


И куда же без Мусеньки! :))))
В попытке поймать голубя за окном, эта кошка не останавливается ни перед чем! :)))) 
Тем более, перед каким-то ящиком из-под фруктов, который я приволокла с ближайшего рынка и теперь использую как полочку для книг и журналов. :))) 



Как-нибудь покажу свой скрап-уголок. Но вы представляете, как он будет выглядеть "в деталях"? :))))


Спасибо, что заглянули!
До скорого! :)))

4 комментария: