понедельник, 26 октября 2015 г.

Дом в деталях: Кухня. Часть 1.

Переезд благополучно завершен, все вещи нашли свое место и теперь я смело могу показать вам в деталях... свою кухню!)))))


Вы наверняка уже не раз видели такую декоративную птичью клетку в разных домах.
Я нашла ее в своем любимом магазине "Домини" около четырех лет назад и до сих пор без ума от этой штуки!))))


Обычно на нее крепятся разные милые картинки, а также открытки, которые я получаю в подарок со всех уголков земли. Я стараюсь менять "экспозицию" в зависимости от сезона (в декабре, например, это будут мои любимые карточки и открытки на новогоднюю тематику), но пока что все остается нетронутым еще с лета. 



Открыточки от Алены Лилавади.



Авторская кукла Леры Шерхоевой (говорят, похожа на меня - видимо глазами-пуговками и платьем в цветочек). ;))) 


Кухня у меня еще и место хранения разных рукодельных штук. Начиная сухоцветами и заканчивая ракушками. Кстати, сухоцветы стоят в настоящем винтажном бидоне, с которым папа моего бойфренда когда-то ходил за пивом. ;)) Для меня это настоящая находка! Я наткнулась на него во время последней поездки на дачу, отмыла и приютила. :)))




И раз уж заговорили о рукоделии... Вот несколько самодельных магнитов. 




Эту декоративную лошадку я получила в подарок от своей подруги Лидии одной холодной зимой (в качестве небольшого уютного антидепрессанта). Такие вещи я очень ценю. 


А это пилея! Я привезла ее домой из студии, поэтому пока что она очень медленно осваивается на новом месте и выглядит довольно жалко. Но мы с ней столько всего пережили вместе (она побывала во всех помещениях, которые я когда-либо арендовала), будем надеяться, что и этот переезд моя старушка переживет. :))) Только не спрашивайте, зачем я таскаю этот несчастный цветок туда-сюда. Просто она мне дорога уже почти также, как та птичья клетка. :))))


"Деталей" получилось так много (я же девушка обстоятельная), что мне пришлось разбить этот пост на две части, чтобы вас ненароком не утомить! :)))
Продолжение следует...



8 комментариев:

  1. Как же чудесно все подобрано на кухне! с нетерпением жду вторую часть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за неожиданный комплимент!))))))

      Удалить
  2. Как тепло у тебя) А бидоном ты меня, Марьяш, прямо сразила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина!))) О таком бидоне с деревянной ручкой я мечтала целую вечность - в Ikea какие-то суррогаты!))))))

      Удалить
  3. И мне очень понравилось! Всё так уютно и со вкусом! Жду продолжения :)

    ОтветитьУдалить