вторник, 7 июля 2015 г.

Oh! Darling... Алекса Чанг

Модель, телеведущая, журналист... Эту девушку принято представлять именно так. Но скажите, пожалуйста, что вы слышали о журналисткой карьере Алексы Чанг? Все только и делают, что обсуждают ее наряды (ну может быть еще бойфрендов). Я же абсолютно убеждена, что одежда - это один из самых простых и верных способов выразить себя в этом мире. Поэтому не может быть, чтобы у девушки с таким вкусом и стилем в голове бродили одни лишь вечеринки, коктейли и шмотки. ;))


"Кто вообще может позволить себе носить только дорогие вещи? В настоящее время и в моем возрасте я должна уметь сочетать их с недорогими. К тому же это так интересно. Ограничения рождают творчество".




"Скажу честно, мне очень нравятся Диана Крюгер, Элли Фаннинг, ну и я сама. Мы необычно носим одежду. Мы не делаем акцент на сексуальности. И это мне очень нравится".



"В Англии меньше бояться рисковать и экспериментировать со своим образом. Им не обязательно следовать всем модным тенденциям, чтобы выглядеть провокационно. У британца уже в крови быть чудаковатым, смелым, эксцентричным, безумным и очаровательным. А вот в Нью-Йорке любят смешивать новые тенденции. Они более приучаемы к новым веяниям в моде. В Англии люди поддаются безумию, а в США обязательно скажут: “О Господи, что же она на себя надела”.




"Модельный опыт научил меня тому, что именно ваш разум и личность - необходимые компоненты для счастья. Я почувствовала себя счастливее в тот момент, когда променяла модельный бизнес на телевидение, ведь у меня вдруг появилась возможность высказывать свое мнение. Я бы лучше предпочла услышать комплимент за свое остроумие, нежели в сторону привлекательной внешности".




 Смотреть на Алексу я могу бесконечно (как на произведение искусства). Восхищаюсь не только ее вкусом и смелыми стилистическими решениями, но и выдержкой (быть иконой стиля, каждый наряд которой разбирается буквально по кусочкам или читать в комментариях к фотографиям из своего Instagram'a, что ты "дистрофичка" - то еще удовольствие)! :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий